Вчера устроил себе день без тревожности. С утра упоролся транками (фамра + дары природы), сильно упоролся. Отключил гаджеты и весь день тупил. Интересный опыт.
Вообще, у меня какой-то кризис. Во-первых, тревожность. После публикации на GT существенно увеличилось количество людей, с которыми нужно общаться, и меня от этого колбасит: мне страшно, хочется спрятаться под одеяло и удалить бложик. Не знаю, где моя Истеричка, но что-то она никак не включается.
Во-вторых, я обламываюсь писать. Серьёзно, тут до меня дошло, какого низкого качества у меня получаются тексты, и я не могу заставить себя генерировать новые. Точнее, могу, но они получаются короткими и неинтересными (как этот). Я отдаю себе отчёт в том, что для того, чтобы научиться писать, надо писать, но что-то меня останавливает.
Вчера, пока не было тревоги, свободно текли разные мысли. Я понял, что частично мои проблемы имеют источник в том, что в детстве отец обесценивал всё. Вообще всё. На словах. На деле, конечно, у него были какие-то убеждения, но я не смог их распознать и интроецировал установку «всё фигня», «нет ничего важного», «ты - отстой».
Вот, прям, сидел на кровати, и тут кувалдой стукнуло по голове осознание - то, что я обламываюсь заниматься тем, чем занимаюсь, это не моё, это - интроекция отцовских установок.
А ещё я понял, что у меня с инцестом. Вообще, я не думаю, что меня в детстве насиловали, но почему-то меня жутко резонируют книги по теме, я постоянно кручусь возле этой темы в разговорах с психотерапевтом, у меня возникают соответствующие видения под веществами, но я никак не мог понять, почему. С учётом того, что я жертвой инцеста, скорее всего, не являюсь.
А тут - дошло. Я не помню о том, чтобы меня насиловали, но я фантазирую об этом. Это, видимо, такое бессознантельное проявления желания получить любовь, признание и сближение с отцом (он всегда демонстрировал свою похоть и возводил секс в культ).
Это обычное желание ребёнка сблизиться с родителем, просто в силу общей нарушенности - извращённое.
Если для него всё не имело ценности (как мне тогда казалось), но про секс он всегда говорил, как про желательный процесс, то видимо, я сделал вывод: хочешь сблизиться, хочешь, чтобы он перестал тебя ненавидеть, - стань для него сексуальным объектом.
Вот такая фигня. Надо будет рассказать обо всём этом своему психотерапевту.
P.s.: очень постараюсь написать таки обещанный текст по депрессии, но мне так страшно к нему приступать, что я даже файлик для его написания не создал.