По наводке
1mahi_mahi поиграла с Катюшкой в задачку: когда в два одинаковых стакана наливается одинаковое кол-во воды, потом из одного стакана вода переливается в другой стакан с бОльшим диаметром дна, и ребенка спрашивают, где воды больше/меньше. Очень забавно получилось.
Я перелила воду из стакана в банку, спросила, где больше. Катюха не думая ответила, неправильно:) Но в ту же секунду на моське такое озабоченное выражение появилось! (не по моей реакции, до взгляда на меня) Прям работа мысли на лице! Я молча перелила воду обратно в стакан, потом обратно в банку. Выражение лица все такое же озабоченное. И секунд через 15 озарение! "Аа-а-аа! Просто банка шире, в нее больше помещается, поэтому кажется, что меньше!"
То есть такое ощущение, что она сразу почувствовала, что что-то не так, не может быть, чтобы стало меньше, но при этом наглядно видела, что таки меньше воды в банке:) И срочно пыталась найти объяснение. Нашла - поверила, что поровну:) Вот логик, а! Прям как я. Нет доказательства - нет факта:)) Надо сказать, мне это по жизни регулярно мешает...