Баливой шок

Apr 03, 2012 23:09

Четыре часа валялась у бассейна - писала, писала... Так ничего путного не выложила. У вас там одиннадцать часов вечера, а тут три ночи, и нет больше моей мочи.

Нигде никогда я так плохо не спала, как тут. Трезвая. Нетрезвая. Усталая. Свежая. Не могу спать и все. Не знаю, смена ли поясов: я в эту сторону еще никогда не летала, но чудится мне, что это все комары.

Меня сожрали почти заживо. Я понимаю, что тропики и все дела, но чтоб так... Только вроде засну - тут же просыпаюсь и не от жужжания, а от боли! Бля, вся уже обернулась простынью, на труп похожа, где-то только пол пальца торчат, но они и в мезинец умудрились укусить.

Комплекс огромный, колоритный тропический резорт: бунгало посреди джунглеобразного леса, с полянами и прудами. Меня бесило, что каждый раз после уборки ребята оставляют двери в ванную на распашку. Эффектно, конечно. Потому что открываешь стеклянную дверь бунгало и в глубине его распахнуты двери в просторную ванную с огромным окном, выходящим в свой личный мини дворик. Дворик обнесен высокой каменной оградой, засыпан галькой, над головой гигантская местная растительность. Тут есть душ - можно плескаться прямо во дворе, и никто не увидит. Галька сильно нагревается от солнца - получается мини баня. Хотя при таком климате в Адама и Еву можно играть и на голой траве.

Короче, меня бесило, что они открывают эти двери, потому что я все время боялась, что к нам кто-нибудь заползет. Во дворике тусовалась ящерица - не знаю, как я не боялась им хвосты отрывать в детстве, сейчас мне они не в кайф. Но сегодня я попросила, чтоб не убирались, и двери были закрыты, но ящер таки пробрался внутрь. Так что переживать больше нет смысла. Мы решили, что это наш питомец (спасибо, что не варан) и хотели назвать его. Фиансе сказал, что это Ахмед. Я говорю, это ж не балийское имя. А он ответил, что Ахмед - эмигрант.

Я выползла написать эту ерунду на веранду, потому что все чешется, хотелось сбежать от домашних комаров к уличным. Вывалилась в жаркую тропическую ночь: горячий океан шумит, как пенная ванна, то там то тут раздаются звуки - ночные обитатели, каких я с роду не видала. То ветки трясут, то орут, то стонут... Но уже не парят ни летучие мыши, ни белки, ни лягушки, ни богомолы, ни птицы и прочие только местным богам известные штуковины. Я понимаю, им тоже жарко днем, когда ж еще жить, если не ночью. По белому, подсвеченному пляжу туда-сюда снуют крошечные полупрозрачные крабики. В каждом пруду или лужице бесятся разнокалиберные рыбы. И только четыре утки важно выхаживают туда сюда всем семейством, точно постояльцы.

убитьсебямало, трэш, лето, ною ною ною, за океан

Previous post Next post
Up