Feb 16, 2012 14:14
Когда Паразит болеет гриппом и пьет чай с вареньем, он любит смотреть ужастики. Вчера захотелось пересмотреть самый страшный фильм детства "Человек, который смеется". Ну вы помните, про изуродованного компрачикосами аристократа Гуинплена: ужасного с виду, доброго внутри.
Фильм не произвел должного впечателния, я его выключила на 20 минуте. И подумала: странное дело, что кинематограф до сих пор не окучил тему этих самых компрачикосов. Я проверила. Тема увечья детей ради прибыли поднималась только в "Миллионере из трущоб".
Паразит решил написать свой сценарий и отправить его Спилбергу, пусть мне позвонит.
Рабочее название "17".
Франция, 17 век. Крестьянское семейство из 17-ти голов. Мама и папа безумно любят друг друга (поцелуи на сеновале, взгляды украдкой, папа может поправить светлый локон, выбившийся у мамы из чепчика, поглаживание таксы Месье по сине и детей по голове). Стол, все дети кушают кашу, и вдруг выясняется, что одна над от одной тарелки зря идет пар, каша не будет съедена, младший ребенок пропал. Его ищут в сенях, на улице, в колодце, пасти таксы Месье, но мальчика нигде нет. Все понимают: это происки 17-ти злобных компрачикосов.
Далее камера перемещается в берлогу компрачикосов. Там стоят большие китайские вазы, из которых торчат головы детей. Одну из вазу главный компрачикос разбивает кувалдой. (Тут возможно использование 3D, осколки летят прямо в лица зрителей). Из вазы выпадает ребенок в форме вазы.
Родители берут рюкзаки и таксу Месье и 17 лет ищут своего пропавшего ребенка. Конечно же, находят его в берлоге компрачикосов. Компрачикосы сделали из него человека-таксу. Дальше кровь, мясо, вилы в спине главного компрачикоса. Все дети вытащены из ваз, а потерянный сын возвращен в лоно семьи.
Такса в хозяйстве пригодится, тем более Месье давно умер от старости.
Poll Ужастики
кино,
опрос