Лондон из ве кепитал оф грейт британ. ч. 2

Jul 26, 2013 15:56

Рбота не работается (хоть и надо, блин). Поэтому расскажу я вам еще чуток про нашу поездку в Обьединенное королевство.

Как я уже рассказывал а тут первый день нашей поездки закончился вкусным ужином и планами поехать с утра пораньше к Стоунхэджу.
Кроме завтрака мы еще прогулялить по "Музею авиации Эймсбери" находившиемуся в одной комнатке прям между двумя залами ресторана. Экспозиция музея встретила нас коллекцией фарфора

Альбом: 201307 England
модельками смаолетиков и вырезками из статей

И даже старинным чайником

В-общем, самый настоящий музей :-)
Еще посмотрели как проводится ремонт старинного здания нашего отеля. Человек на фото отчищает стены.

Альбом: 201307 England

Ну а это уже у Стоунхэджа. Опять бяки :-)

На этой фото камни из круга - маленький-синий-теплый и большой-серый-холодный. Они реально разные по температуре

Недалеко от самой достопримечательности сейчас строится туристический центр

Альбом: 201307 England
с ноября подход к "камням" будет только от него на паравозике. орогу раскопают сровняют с лугом. Я так понимаю, чтобы эффектнее смотрелось.

У ксюхи в руках аудиогид. выдается бесплатно. есть русский язык. Можно слушать через динамик, а можно подключить наушники через стандартный разъем

Мы как и планировали, нарисовались самыми первыми, ка крезультат смогли походить спокойнои пофотографироваться без толп людей на заднем плане

А так это выглядело когда-то давно-давно. ИМХО грандиозное сооружение, хотя и непонятно что.

Альбом: 201307 England
Полюбовались сувенирами, в том числе дорогущими из синего камня

что-то купили и двинули к морю
По пути я увидела фигню в воздухе "Ксюха! смотри воздушный шар!" В этот момент фигня скрылась за деревьями. Ксения максимовка сообщила, что мне показалось, и тут деревья кончились. Ребята, это был не воздушный шар, это дирижабль! я его первый раз в жизни видела!

Альбом: 201307 England
так неспеша, слушая указания навигатора мы прикатились в Портсмут. К Порчестер кастлу (из портсмута был паром на остров, который нам Вероничка рекомендовала, а кастл был по пути).

видок у него не сильно пригодный для жизни

но на стенах даже остатки каких-то рисунков сохранились

Альбом: 201307 England
На этой схеме показаоно как спали в данном катле - как селедки в бочке подвешивая гамаки ко всему, к чему только можно

А это вид сверху

Из замка мы отправились на паром.

Там оказалась безумная толпа народа и полные непонятки что делать. Пока мы передумаи ехать на остров вообще - нашу машину со всех стороно зажали и выбора не осталось. Я кпила билетики, при этом мне обьяснили, что приоритеное права ехать на пароме у тех, кто заранее забронировал время, а нас запихнут туда, где места останутся. Ну я и решила что ближайший паром нам не светит, вернулась в машину и отправила Ксю купить чего-нибудь попить и перекусить на пароме. По закону подлости, как только Ксю ушла мне стали махать,ч тобы я быстрее двигала колеса на паром. соответсвено ребенка брать обратно на борт машины пришлось буквально на ходу. По привычке, останавливаясь я включила аварийку, а вот выключить забыла. начинаю свое движение на паром - меня окружает толпанароду начинает спрашивать нужен ли мне лифт и все ли у меня в порядке. Пришлось обьяснять что я просто дура, забывшая выключить аварийку. Кипеж я им устроила полный. От греха подальше мне велели встать не сильно утрамбовываясь среди других машин - ну что с дуры возьмешь.

Альбом: 201307 England
после того как все машины и автобусы были погружены - всех попросили освободить палубы с транспортом и подняться наверх.

ну мы сразу и забрались повыше и поближе к солнышку

Это брат близнец нашего парома

и еще один

Так же там были танкеры, яхты,

и непонятные круглые штуки

Альбом: 201307 England
На пароме я первый раз обратила внимание на огромное количество собак:

Позже, я видела, что они буквально везде. НО абсолютно не напрягают и не мешают. При всей моей не любви к собакам, за всю поездку я не увидела ни одной лающей, бегающей, скачущей и вызывающей у меня неприятные эмоции.
Сам паром внутри выглядит так:

Альбом: 201307 England

там даже покушать купить можно, так что зря гоняла ребенка в магазин перед отплытием

Но уже прибываем, пора обратно к нашей машинке

По карте остров казался маленьким и у нас был план покушать, доехать до его другой части. где нам были обещаны пляжи, покупаться и назад.
Первый облом оказался с покушать. Выбранного нами в навигаторе ресторана в природе не оказалась. Чтобы не блуждать пообедали мы в кафешке в магазине типа нашего OBI. Кстати пообедали очень хоршо - грибным супом и джекет потейтос (это как крошка картошка, т нашли олько вкусно).
Двинули дальше в сторону пляжей. в качестве ориентира выбрали какой-то очередной кастл, по котором в справочнике нашли индекс, чтобы вбить в навигатор. Так как по слову "пляж" навигатор дороги не стороит.

Ехали долго - лорога оказалась очень узкой ипетляющей. Мне по такой быстро ехать слабо. В итоге я так нефигово устала, заполучила себе головную боль и увидев в месте назкачения точно такой же паром, как мы приплыли - была готова расплакаться -я решила что навигатор сглупил и прокатил нас по кругу. Но оказалось, что это другой паром и на него можно поменять наши билеты обратно (гип-гип ура мне не надо 2 с гаком часа ехать назад по узким дорожкам!).

Сам городок Ярмут (а это оказался он, был очень тихим и симпатичным)

Альбом: 201307 England

в кассе парома мы нашли вот такие прикольные весы

Альбом: 201307 England.
Взвесились, размяли ноги и поехали искать пляж.

Мой предыдущий опыт общения с морем показывал, что дорога обычно идет вдоль берега и ты едешь и ищешь где тебе больше нравится. Вот едем мы едем по дороге, которая по карте идет вдоль моря, а моря даже на горизонте не видать - одни поля. Блин решла я, вечер то уже приближается, а нам :
1. вернуться на "большую замлю"
2. доехать до Эймсбери.

И уже, когда я была готова просто развернуться не достигнув цели, мне попадается указатель со словом bay!!!! Гип -гип ура! решили мы и нешли вот такой вот пляж:

Альбом: 201307 England
Нда, не Доминикана, решили мы, но быстренько напялили купальники

и освежились

Вода была свежей, но для такой жары очень приятной, а песок рядом с бетонными плитами - очень мягким.

Пок оличеству отдыхающих я решила, что дальше примерно так же и разведку продолжать мы не стали. По факту оказалось что до тех самых пляжей-пляжей которые нам советовали, мы так и не доехали :-(

Но мы направились в обратный путь. Как только я подъехала к парому (где было никого народу) и хотела поменять билет, мне работник быстро замахал руками - заезжай заезжай. Я начала обьяснять что у меня билет на другйо паром и мне надо его поменять. Оказалось пофиг. Билет сосканировали и не успев опомниться мы были уже на пароме.

После нас туда также быстренько еще автобус загали.

Этот паром оказался меньше

зато кроме всего прочего с игровыми автоматами

Альбом: 201307 England
Мы опять разместились поближе к солнцу и ветру

и любовались пейзажами

как видно на этом фото, прибыли мы в городок Лаймингтон

Альбом: 201307 England
столько яхт, сколько было там, я не видела ни разу в жизни

Прям впритирку к намшему парому проплывали начинающие яхтсмены и яхтсменки на крохотных скарлупках.

Мне прям тоже захотелось на парусный спорт, я предложила Ксю, но та не оценила моей идеи :-( Придется плавать исключительно в ванной.
Осталось только любоваться

Альбом: 201307 England

Из Лаймингтона навигатор повел нас какими-то небольшими дорожками по маленьким городкам и деревенькам. И по лесу. По шикарному абсолютно сказочному лесу, с огромными разлапистыми деревьями, ветви которых сплетаются над дорогой и остается только пробитый автобусами и фурами туннель в бесконечной зелени, из которой даже неба не видно. В попадающихся на пути городках и деревушках знаки "осторожно кони", "осторожно свиньи" и по сторонам от дороги, на чистых идеальнос триженных газонах свиньи, кони, овцы, свиньи, салон бентли, кони, овцы - все в перемешку.
Из машины смогли щелкнутьтолько перезд

и маленький кусочек пейзажа

Альбом: 201307 England
Вроде бы и хватит на 1 день, стоит успокоиться. Но навигатор нас привел с Солсбери, а я видела, что там есть какой-то шикарный кафедральный сабор. Ну не могла я проехать мимо, раз мы уже фактически пирехали.
Оставили машину на парковке магазинов и пошли искать собор. Парковка закрывалась в 8, у нас было ровно 45 минут.

Собор был закрыт, так что на него мы смогли полюбоваться только снаружи

Вокруг собора куча совреенного искусства

Альбом: 201307 England
А рядом какой-то толи колледж, толи семинария

там мы познакомились с монахом кторый нам провоел мини экскурсию и показал самый старый дом солсбери (сам дом новый, но в его фундаменте и задней стене камни еще римских времен) и красивый сад

Где Ксю разжилась душистым горошком

Альбом: 201307 England
В этот момент я сообразила. что забыла телефон в машине, мы не знаем сколько сейчас время и что будет. когда парковка закроется и мы рванули обратно. На парковку успели без 10 восемь. И наконец-то поехали назад в наш отель спать.

Я после такого денька даже шевелилась с трудом.