В интернете опять кто-то не прав.

Nov 15, 2011 15:56

Что-то меня последнее время проперло на разжигание холиваров в интернете. Причем на абсолютно левые темы и на абсолютно непредназначенных для этого площадках.

Про отмену пособий пока сюда писать не буду. (Да, я за отмену любых пособий, а еще за разрешение оружия и наркотиков).

А напишу я тут про сумасшедших мамочек-активисток которые в садах и школах мучают остальных нормальных родителей своими безумными идеями, вытрясают у них деньги на всякую хуйню и отвлекают детей от процесса обучения "культурной программой", которую настоящие родители для своих детей организуют сами, а сумасшедшие активистки только отбирают у них время, которые хотят похвал за свои никому ненужные дела и не приемлют никакую критику.



Думаю, все меня читающие знают, что такая активистка - это я.


Диагнозов у меня много: и заняться мне больше нечем, и недотрах у меня, и комплексы я свои на ребенке выливаю, и увлечений у меня нет, вот на ребенке крышей и поехала, и лучше бы я работать пошла на полный день (мой любимый диагноз, хочу сказать!), и лучше бы пирог спекла и занялась сексом... (и это только часть того, что я слышала и знаю. сколько было сказано за глаза сказать не берусь).

Так склалось,  что мне по жизни больше всех надо. Хамов на дороге я прижимаю к обочине (получаю по шее), в метро ходить уже боюсь, потому что там меня бьют, но я  все равно считаю своим долгом поведать людям, выросшим без метро то, что мне в детстве рассказывала бабушка, когда учила вести себя на улице и в общественном транспорте. Если при мне бросают бумажку мимо урны - делаю замечание. Если выгуливают собак на детской площадке - воюю смертным боем. И далее и далее. Ситуаций, когда мне  "не все равно" и я считаю своим долгом как-то отреагировать, огромное множество.

В результате я все время в активной части класса.
Многим из того что я делаю мне нравится заниматься. Например, меня от всего сердца перло устраивать утренники. Но так как потом оставалось много недовольных среди родителей (и конкурсы не те, и сценарий не такой и вообще почему нет части для родителей с сабантуем) то сначала я стала их делать без участия других родителей, а потом отошла от этого совсем, благо дети подросли.

Но я ненавижу собирать деньги. Я ненавижу обзванивать толпы родителей, которые считают, что все, что я делаю - это вред и нарушение их свобод. Я ненавижу выслушивать, как им бедным тяжело живется и что они последний хуй доедают, поэтому на классные нужды не могут сдать ни копейки, а потом любоваться парадом тщеславия, когда забирать детей выстраивается череда новых иномарок.
Самый простой способ - не делать. Но при этом не делать я не могу. Потому что я люблю эту толпу гавриков, которые постоянно получают от меня по шее, но при этом стараются тереться поближе. Мне нравится вечный школьный тусняк. Если бы мне сказали, будь кем ты хочешь быть и не волнуйся о деньгах, я бы пошла в школу завучем по воспитательной работе. Концерты, конкурсы, экскурсии, театры и прочие эвенты J

Мне не сложно сгонять на ш. энтузиастов из Нью-Переделкино и купить на весь класс учебников, потому что в издательстве дешевле. Мне не влом потратить несколько дней, разобраться в том какие сейчас есть МФУ, найти дешевый, но хороший и купить его. Мне не влом съездить в 12 ночи на киевский вокзал и купить цветов, чтобы поздравить всех учителей с днем учителя. И я пишу это не потому, что я хочу благодарности. Я просто терпеть ненавижу слышать хулу от людей, которые в лучше случае за 4 года 4 раза убрались в кабинете. И то после ультиматумов со стороны учителя. А главное к этому еще и ребенка начинают приплетать.  Типа Ксюша хорошо учиться и на все конкурсы ее отправляют потому что я «бегаю за учителями».
Люди почему-то не понимают, что все эти конкурсы и проекты это не столько «вот какой вася пупкин молодец, он на городской конкурс съездил» а еще и труд. Причем труд и родителей и ребенка. Потому что надо подготовиться, все оформить, ребенку надо выступить со всем этим. И отправляют Ксюшу, потому что знают она обязательная. Она сделает. Она не подведет. И звонят мне, что надо срочно купить, найти, придумать. Потому что куплю, найду, придумаю. Это нам сыграло плохую службу в музыкалке, потому что я так и не смогла объяснить учительницы за 3 года, что в наши интересы не входит удовлетворение ее амбициям и таскание Ксюши по конкурсам.  Она продолжала грузить. Ну значит не судьба. А вот в том что ребенок участвует в жизни класса и школы я ничего плохого не вижу. И то что она представляла школу на разных мероприятиях и конференциях до городского уровня включительно мне кажется логичным ответом на ее обязательность.
У нас в классе был один мальчик, родители которого несколько лет добивались, чтобы его отправили на ученика года. В 4 классе его отправили. Они рассвистели об этом на всю школу, он всем рассказывал, что он конкурс выиграл еще до его начала. Только на сам конкурс они на 40 минут опоздали, презентации не сделали и текст ребенок читал по бумажке. Но после этого все равно продолжал всем рассказывать, что он победитель. Для меня это дико, честно скажу. И я не понимаю, как можно не видеть ,что они сами опозорились, подвели учителя и ходить гордыми как стадо слонов упиваясь своей крутизной.
И еще не понимаю, что выбираем сад, школу, учителей не только мы, но и они нас. Я слушаю вопли, какая у нас плохая учительница, какой жуткий воспитатель, они морят, обижают, ничему не учат детей, в школе все ободрано и тд и тп. Все хотят в хорошие школы, где каждый класс оборудован по последнему слову техники, где все учителя любят детей и свой предмет. Только почему-то максимум, что готовы для этого сделать - это дать взятку директору чтобы в эту школу взяли. И то это сейчас не модно, сейчас же территориальный принцип и пусть ребенок трижды дурак а его родители хамы его должны взять, телефон минобразовния и слово суд выучили все. А вот о том как ребенок там будет учиться думают единицы. Что насколько бы не был хорош преподаватель, он не сможет передать знания телепатически. И домашнее задание за родителей он с ребенком делать не будет. И культурную программу ребенку он не обязан обеспечивать - в его должностных обязанностях только учить. В итоге учителя плохие, активисты плохие, все плохие все чего-то хотят от бедных родителей. Видно от недотраха.
Но насколько бы учитель не был расчудесным и золотым, у него просто сил не хватит научить всех, кто ничего не делает дома (и эти дети будут тянуть весь класс), он не сможет а через какое-то время и не захочет устраивать праздники, экскурсии, концерты, театральные постановки. Поэтому учителя стараются набрать класс «под себя» выбирая умненьких детей и «хороших» с их точки зрения родителей. И только при таком раскладе ИМХО можно получить гармонию.

Машка-дура, Я, Эмоции, Школа, хомячки

Previous post Next post
Up