Фильм, который разнесли критики в прах

Jan 06, 2017 11:57


Скандальный фильм Пола Верховена «Шоугелз» можно с легкостью назвать новой версией знаменитого фильма Джозефа Манкевича «Все о Еве», ведь оба фильма имеют и весьма похожих героинь, и даже общую тематику, рассказывающую об изнанке шоу-бизнеса. Только лента Верховена более жестко и откровенно рассказывает о пути к славе и ее горьком привкусе, а тот факт, что фильм сейчас стал культовым шедевром доказывают его приближенность к истине.


Главной героиней ленты является танцовщица Номи Мэлоун(Элизабет Беркли) - амбициозная, импульсивная девушка, мечтающая прославиться в Лас-Вегасе, но до некоторого времени работающей стриптизершей в клубе. Однажды ее замечает главная звезда Лас-Вегаса Кристал Коннорс(яркая роль жгучей красотки Джины Гершон) и приглашает стать участницей ее шоу. Тут-то Номи и попадает в мир интриг, предательства и секса, в мир, где принципы не важны, а морали нет. Она попадает в мир современного шоу-бизнеса и гламура.


Актерский дуэт Беркли - Гершон на экране действительно впечатляет. Обе актрисы выжимают все что можно из сыгранных ими ролей, давая зрителю побыть на стороне каждой из героинь и попытаться их понять.
Красиво снятые эротические сцены впечатляют и восхищают. В них видно мастерство Пола Верховена снимать подобные сцены, не удаляясь в вульгарность.


Фильм, как видно из сегодняшней жизни, не устарел, а лишь прибавил ценности, предупреждая зрителя, что в погоне за гламуром и славой можно потерять свое истинное лицо и даже жизнь.Пересматриваю в который раз и понимаю - пересмотрю еще. Несмотря на то, что снят фильм был 16 лет назад, по-моему, фору современным киношкам подобного плана дает весьма солидную. Да и смотрится не в пример достойней. Видать, люди, разбрасывающиеся «малинами» не видели действительно плохого кино. Мне в данном отношении повезло меньше.


Итак, перед нами изнанка и внутренности шоу-бизнеса во всей своей неприглядной красе. К тому же, в самом сердце азарта и распутства - Лас-Вегасе.


Главная идея, на мой взгляд, заключается в мимолетности славы и признания. Сегодня ты - прима, а завтра - пылишься на больничной койке, и точно те же лавры достаются другой. И будет следующая. И еще. И еще…


Умные заранее запасаются хорошими адвокатами и разрабатывают план достойного ухода, гордые - уходят на пике славы. Ведь всегда кто-то моложе, шустрее, изобретательнее и раскованней в постели будет дышать тебе в спину.


Вся горькая начинка конфетки в блестящей обертке перед нами как на ладони: измены, закулисные интриги, зависть, подлость и продажность… Возможно ли оставаться собой в таком мире? Вопрос риторический.


Кино получилось интересное, захватывающее и в какой-то степени правдивое. Это всё мне как раз и нравиться в фильмах которых я смотрю. Сложно поверить что этому фильму уже 16 лет, но он так оригинален и свеж, что тот кто будет смотреть его в первый раз, подумает что он совсем новый. Сложно поверить и в то что фильм так раскритиковали, номинировали его на золотую малину и т. д. Но лично для меня такой ажиотаж к нему в своё время рассматривается как нечто положительное. Критикуют, значат вызвал эмоции, у кого-то отрицательные, у кого-то положительные. Я склоняюсь ко второй группе. Но вот когда фильм не вызывает эмоций, это показатель его бездарности. А этой картине, я говорю: Да!

Burko1988

Burko1988

драма, рецензия, фильм, шоубизнес, шоугелз

Previous post Next post
Up