Я не берусь оценивать политическую деятельность Ахмата-Хаджи Кадырова. Я не чеченка. Я не политик. Реально оценить его вклад в историю чеченского народа могут только те, кто на своей шкуре пережил весь ужас Первой и Второй чеченских войн. Пусть Всевышний упокоит душу Ахмата-Хаджи... Как Всевышний оценит жизненный путь Ахмата-Хаджи - я не знаю. Я не прозорливая. Я простой грешный человек. Конечно, Падишаху надо усиленно молиться за душу своего отца и раздавать милостыню... У каждого из нас есть свои грехи... Мы не подвижники, не святые... Мы простые и грешные люди, без малейшего намёка на что-то особенное. Тяжёлые грехи, конечно, оставляют в душе следы, и, даже если грех прощен, то последствия ещё долгие годы могут беспокоить... :((( Падишаху надо искать людей высокой духовной жизни и просить их молиться за душу своего отца. Конечно, таких людей найти очень сложно. Ещё можно поискать людей, которые обладают уникальным даром - даром ясновидения. Реальных прозорливцев найти тоже очень проблематично. Я думаю, что такие люди могут сказать, куда после смерти попала душа Ахмата-Хаджи.
* * * Вот интересный случай. Один из афонских подвижников открыл известному отцу Серафиму, святогорцу, следующее: «Причиною моего вступления в монашество было видение во сне загробной участи грешников. После двухмесячной болезни я пришел в сильное изнеможение. В этом состоянии я вижу двух юношей, вошедших ко мне. Они взяли меня за руки и сказали: «Следуй за нами!». Я, не чувствуя болезни, встал, оглянулся на свою постель и увидел, что тело мое лежало спокойно на постели. Тогда я понял, что оставил земную жизнь и должен явиться в загробный мир. В лице юношей я узнал Ангелов, с которыми и отправился. Мне показаны были огненные места мучений; слышал там вопли страдальцев. Ангелы, показывая мне, за какой грех какое назначено огненное место, прибавили: «Если и ты не бросишь своих привычек к греховной жизни, то вот и твое место наказания!». Вслед за тем один из Ангелов восхитил из пламени одного человека, который был черен, как уголь, весь обгорел и с ног до головы окован. Тогда оба Ангела приступили к страдальцу, сняли с него оковы, и вместе с ними исчезла вся его чернота: он стал чист и светел, как Ангел. Потом Ангелы облекли его в блестящее одеяние, подобное свету. «Что значит это изменение сего человека?» - решился я спросить Ангелов. «Это грешная душа, - отвечали Ангелы, - будучи отлученной от Бога за свои грехи, должна вечно гореть в этом пламени. Между тем, родители этой души подавали много милостыни, делали частые поминовения за литургиями, отправляли панихиды, и вот ради родительских молитв и молитв святой Церкви Бог умилостивился, и грешной душе даровано совершенное прощение. Она избавлена от вечного мучения и теперь предстанет пред лице своего Господа и будет радоваться со всеми Его святыми». Когда видение кончилось, я пришел в себя. И что же увидел? Вокруг меня стояли и плакали, приготовляя тело мое к погребению».
Пусть Всевышний упокоит душу Ахмата-Хаджи... Как Всевышний оценит жизненный путь Ахмата-Хаджи - я не знаю. Я не прозорливая. Я простой грешный человек.
Конечно, Падишаху надо усиленно молиться за душу своего отца и раздавать милостыню... У каждого из нас есть свои грехи... Мы не подвижники, не святые... Мы простые и грешные люди, без малейшего намёка на что-то особенное. Тяжёлые грехи, конечно, оставляют в душе следы, и, даже если грех прощен, то последствия ещё долгие годы могут беспокоить... :(((
Падишаху надо искать людей высокой духовной жизни и просить их молиться за душу своего отца. Конечно, таких людей найти очень сложно. Ещё можно поискать людей, которые обладают уникальным даром - даром ясновидения. Реальных прозорливцев найти тоже очень проблематично. Я думаю, что такие люди могут сказать, куда после смерти попала душа Ахмата-Хаджи.
* * *
Вот интересный случай.
Один из афонских подвижников открыл известному отцу Серафиму, святогорцу, следующее: «Причиною моего вступления в монашество было видение во сне загробной участи грешников. После двухмесячной болезни я пришел в сильное изнеможение. В этом состоянии я вижу двух юношей, вошедших ко мне. Они взяли меня за руки и сказали: «Следуй за нами!». Я, не чувствуя болезни, встал, оглянулся на свою постель и увидел, что тело мое лежало спокойно на постели. Тогда я понял, что оставил земную жизнь и должен явиться в загробный мир.
В лице юношей я узнал Ангелов, с которыми и отправился. Мне показаны были огненные места мучений; слышал там вопли страдальцев. Ангелы, показывая мне, за какой грех какое назначено огненное место, прибавили: «Если и ты не бросишь своих привычек к греховной жизни, то вот и твое место наказания!».
Вслед за тем один из Ангелов восхитил из пламени одного человека, который был черен, как уголь, весь обгорел и с ног до головы окован. Тогда оба Ангела приступили к страдальцу, сняли с него оковы, и вместе с ними исчезла вся его чернота: он стал чист и светел, как Ангел. Потом Ангелы облекли его в блестящее одеяние, подобное свету.
«Что значит это изменение сего человека?» - решился я спросить Ангелов. «Это грешная душа, - отвечали Ангелы, - будучи отлученной от Бога за свои грехи, должна вечно гореть в этом пламени. Между тем, родители этой души подавали много милостыни, делали частые поминовения за литургиями, отправляли панихиды, и вот ради родительских молитв и молитв святой Церкви Бог умилостивился, и грешной душе даровано совершенное прощение. Она избавлена от вечного мучения и теперь предстанет пред лице своего Господа и будет радоваться со всеми Его святыми».
Когда видение кончилось, я пришел в себя. И что же увидел? Вокруг меня стояли и плакали, приготовляя тело мое к погребению».
(Журнал «Странник», 1862 год, май).
Reply
Leave a comment