Будучи медицинским работником, я всегда серьезно относилась к своему здоровью. И вот, очередное недомогание привело меня в одну из Киевских популярнейших клиник. Очень люблю такие лечебные учреждения тем, что не нужно по два часа ждать своей очереди. Позвонила. Милый женский голос любезно ответил на все мои вопросы и записал на энную дату энного времени. Приехала. Ресепшн: мягкие кожанные кресла, плазменный телевизор, журнальчик , чай-кофе-капуччино, ну и т.д.
Голова не кружится от запаха лекарств, что свойственно государственным поликлинникам. И вообще , то, что это клиника напоминал мне лишь персонал, облеченный в белые халаты. Все остальное выглядело как красивый офис.
Зашла в кабинет к врачу. Натянутая улыбка и заученные фразы уже вызвали у меня беспокойство. О моей проблеме доктор решила много не распространяться и сразу взяла материал для анализов, дабы понять в чем проблема. Каждое слово из этого человека надо было вытягивать, ибо добровольно мы были не особо разговорчивыми. Ладно. Спустилась, оплатила анализы, которые вышли мне в стоимость двух прекрасных джинсов Колинз. Осталась должна еще небольшую сумму, которую обязалась заплатить, когда вернусь за анализами и второй бесплатной консультацией.
Вернулась на следующей неделе, предварительно записавшись , естественно. Первым делом решила оплатить свой должок. На ресепшене девушка назвала мне сумму в два раза больше той, что мне называли прошлый раз. При себе у меня была квитанция, на которой было все написанно: оплаченная сумма, долг и собственно все, что я в целом должна была оплатить. Посмотрев на эти бумажки , девушка просто покачала головой и сказала " я не понимаю. Вот у вас такой-то такой-то долг. Вам все равно придется оплатить". Сумма была не настолько значительной, чтоб поднимать из-за этого бучу, но это уже было дело принципа. Я попросила распечатать мне квитанцию, чтоб я своими глазами увидела на что идут мои средства. Принтер, конечно же, оказался нерабочим ( в клинике с плазменным телевизором и кожанными креслами, прошу заметить). И тут я поняла... меня разводят! Причем нагло.
Отправили к врачу. Тут доктор мне показала все анализы. Объяснила что да как, и на удивление отвечала на все мои вопросы. А что касается назначения лечения, то этот пункт был уже за дополнительную плату. Еще одна пара джинсов Колинз. Тут мне уже стало смешно. В общих чертах попросила ее все-таки рассказать что мне предпринять. В ответ доктор начала бросаться названиями препаратов и их аналогов, надеясь произвести впечатление образованного медработника. Мой ответ за ответом вогнал ее в тупик и доктор поняла, что я непросто из энциклопедии "юнный доктор" знаю , что такое джозамицин и принадлежность его к группе макролидов.
Потом, разбираясь во всех этих анализах , я заметила , что один из пунктов не включен в результат, хоть и был проплачен. На мой вопрос "почему?" , доктор заметушилась и позвала ассистентку , которой задала тот же вопрос. Юная медсестричка ответила - не отправляли в лабораторию. Тут я уже вскипела.
Сервис значит говорите.
В общем свои права я прокачала. Ушла с неприятным чувством, что больше ни при каких обстоятельствах сюда не вернусь.
Мораль. Я все понимаю, деньги нужны всем. Бизнес-шмизнес и все такое. Но работая в сфере здравоохранения , нужно оставаться людьми. Вы давали обязательство лечить людей, так лечите как положено! Положа руку на сердце, скажу, что у себя в аптеке , я прежде всего рекомендую то, что эффективно , а не то, что дороже. Спасибо политике моих директоров, которые привили это и мне.
Тут я представила сколько клиентов уже обмануто этой шарашкиной конторой. Люди, не причастные к медицине , врятли распознали б что к чему. Мне просто обидно, что многие отдают, не получая взамен ожидаемое.
Мой вам совет. Найдите хорошего доктора в государственной поликлиннике , который за умеренную плату окажет вам полный комплекс услуг. И не ведитесь на весь этот "как-бэ сервис" . Нет там души, нет там здоровья.
Берегите себя, друзья!
Я жживу)