оо, я тебя научу, главное - очень вежливо и спокойно: здравствуйте, марья петровна. меня зовут наталья далее-отчество, я мама Вари Дидевич. Я хотела бы с вами поговорить. Дело в том, что я обеспокоена: Варя травмирована, плачет по вечерам и очень тяжело переживает из-за рисования: насмешки одноклассников, двойки - все это ребенка травмирует. Я знаю, что Варя хорошая ученица, она старается, возможно, у нее нет способностей - но ведь за этими навыками она приходит на урок? Пожалуйста, Марь Петровна, я очень обеспокоена, давайте обсудим, какие пути решения проблемы вы видите, как педагог?
ключевое: назваться по имени-отчеству и начать с "я обеспокоена.."
ребенок травмирован - это тоже ключевое, п.ч. даже вот в пятом классе, когда миша реально неважно себя вел на уроках и учительница была довольно резкая и злобная сама по себе, стоило мне сказать, как он напуган, переживает и еще важной фразе меня в жж научили "я считаю, что при полном отсутствии положительного фона ребенок не может развиваться" - учительница сразу снизила тон и градус. и а)начала мишу хвалить, б)миша стал очень стараться, с) через полгода - миша лучший ученик по русскому в классе, натурально. одни пятерки. не сразу, сначала появились четверки в дневнике-журнале, пятерки и "молодец!" в тетради, а теперь и пятерки в журнале.
Да, Саш, видно, что у тебя есть опыт разговоров с учителем))))
Про "ребенок травмирован" - запомню. И ЖЖ фразу себе тоже выпишу. Потому что у меня коридорное мышление. Я после любого неприятного разговора в коридоре выстраиваю просто блестящий диалог. о его кроме меня никто не слышит(
Про Мишу кстати я читала, и он молодец! И ты тоже. А я, видимо, не очень в последнее время(
Я вчера полчаса показывала ей картины Гогена, Малевича, Филонова и Пиросмани. Рассказывала про непризнанных художников))))
Я пытаюсь ей все время объяснить про башню и общественность. Но она еще маленькая для таких обобщений, ей всего 8 лет и для нее одноклассники - вполне репрезентативная группа.
я уже занесла в избранное. а то уж боюсь федора забирать из сада, то "у нас трагедия - мы ломаем игрушки", то он не успевает по их программе, то мне выговаривают что он толкается. не ну я все понимаю, но не каждый же раз
Саша, я понятия не имею, как ее зовут, но я узнаю. Я готова вытребовать с нее методобеспечение уроков и построчно выяснить, как и за что она ставит оценки и почему это все оборачивается такой фигней.
здравствуйте, марья петровна. меня зовут наталья далее-отчество, я мама Вари Дидевич. Я хотела бы с вами поговорить. Дело в том, что я обеспокоена: Варя травмирована, плачет по вечерам и очень тяжело переживает из-за рисования: насмешки одноклассников, двойки - все это ребенка травмирует. Я знаю, что Варя хорошая ученица, она старается, возможно, у нее нет способностей - но ведь за этими навыками она приходит на урок? Пожалуйста, Марь Петровна, я очень обеспокоена, давайте обсудим, какие пути решения проблемы вы видите, как педагог?
ключевое: назваться по имени-отчеству и начать с "я обеспокоена.."
Reply
Reply
Про "ребенок травмирован" - запомню.
И ЖЖ фразу себе тоже выпишу. Потому что у меня коридорное мышление. Я после любого неприятного разговора в коридоре выстраиваю просто блестящий диалог. о его кроме меня никто не слышит(
Про Мишу кстати я читала, и он молодец! И ты тоже.
А я, видимо, не очень в последнее время(
Reply
(The comment has been removed)
Я пытаюсь ей все время объяснить про башню и общественность. Но она еще маленькая для таких обобщений, ей всего 8 лет и для нее одноклассники - вполне репрезентативная группа.
Тима, я что-то пропустила, у тебя ребенок?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я готова вытребовать с нее методобеспечение уроков и построчно выяснить, как и за что она ставит оценки и почему это все оборачивается такой фигней.
Ужасно зла.
Reply
достаточно вежливо, спокойно и твердо
вот если она как-нибудь в ответ окажется нехороша, то можно уже и скандалить.
Reply
А то у меня все рушится в последнее время.
Закончился бы этот февраль уже(
Reply
Leave a comment