(no subject)

Nov 25, 2012 01:35

Очередные две недели прошли, и я с удивлением обнаруживаю, что ноябрь 2012 года мне, пожалуй нравится. Чисто, сухо, тепло. Варя только с понедельника переместится в полукомбез, до этого она гоняла в джинсах и неплохо себя чувствовала.

Столько всего случилось хорошего, микрохорошего, что я уже все не помню. Начну тогда в обратном порядке. Сегодня мы с Варей открыли детский сезон театра спектаклем "Собаки" по пьесе К.Сергиенко в театре на Юго-Западе. Это очень грустная и человеческая история, Варя была тронута и плакала. Я плакала тоже, это пьеса такая, там невозможно сдержаться. Но в отличие от Вари 15 лет назад я посмотрела его впервые в закрытом городе Лесной на Урале в рамках студенческой весны. Ставили его, собственно, лесничане, студия при городском ДК. У меня тогда, наверное, впервые в жизни случился катарсис, про который нам уже два курса безуспешно пытались рассказать на семинарах по античке. Я рыдала,глядя на сцену, я передумала все плохие и хорошие мысли, я не могла смотреть на сцену, потому что это было физически невозможно. После спектакля я пошла за кулисы и смотрела в глаза всем этим людям. Я пыталась понять, как это мы вчера напились как свиньи и весело ржали, и танцевали на дискотеке. Они были такие обычные, и в то же время у них внутри, оказывается, жила эта история, они ее носили, они ее играли - по расписанию причем. Для меня это все было удивительно. За кулисами после спектакля они еле говорили. Ну, в общем, не пили мы в этот вечер. Кажется.

Кстати, студвесна в тот год удалась. За эти три дня, кроме пьесы Сергиенко, я посмотрела еще "Самоубийцу" Эрдмана и "Сказ о Федоте-стрельце". Все было шедеврально! А мы, между прочим, привозили туда пьесу Нины Садур. Какие же мы были молодые, талантливые и выносливые)

Варя, выходя из театра, углядела в афише на декабрь спектакли "Ромео и Джульетта" и "Сон в летнюю ночь". Поскольку она это все прочла, теперь она требует просмотра спектаклей. Не знаю, не знаю.

Одно плохо - в театр и из театра долго добираться. Дома были в половине шестого. Быстро - замаринованную с утра курицу в духовку, Варя в это время почистила и порезала картошку. Потом - быстро замариновать капусту. Я ее готовлю банками и съедаю банками. Потом - поставить запекаться свеклу и варить овощи на винегрет. Потом - накормить Варю, белье в стирку, Варю - в ванну. А там и день кончился.

В пятницу позвонил знакомый режиссер, который вернулся из Рима, потрясенный тем, что существуют ТАКИЕ города, и мы договорились встретиться. "Амадеус", который мне совершенно понравился, он забраковал, потому что там курят, и мы сели в "Волконском", который я недолюбливаю, потому что там все, что мне не нравится. Слишком освещенный зал, нет столиков для курящих, размещаются все за крошечными столиками и неудобными, высокими подоконниками. Кофе там обычный, глинтвейн отвратительный и разогретый из готовых бутылок, десерты я не ем. "Цезарь" был ничего, но из-за "Цезаря" не стоит туда переться. В общем, мы сидели, смотрели фотографии и видео из Рима и Венесуэлы. Шарик был в красивой коробке, скоро Новый год, если кто не в курсе)

До этого, в прошлые выходные ходили на день рождения детского Букника. Было многолюдно и слегка хаотично. Дети, впрочем, остались довольны. Спектакль+войлок+картошка фри - Варе такое сочетание очень понравилось. А еще - драться с Мишей газетами в фойе.

И уже не помню когда встаю утром - а на столе письмо от Вари. Показываю как есть



Это Варя на детском букнике, валяет войлок.


Каникулы, утро, математика.


Сегодняшний театр на Юго-Западе.


и письмо. Моя девочка...

школа, Варька

Previous post Next post
Up