Во, я вам сейчас что расскажу. Я работаю в крупном сетевом магазине. Вернее, в головном офисе этой сети. И иногда захожу в магазин, который находится рядом с офисом. Ну, я всё знаю, иду к терминалу, самостоятельно оформляю заказ... Ко мне подходит продавец-консультант, и между нами происходит следующий разговор: - Здравствуйте! Вы знакомы с форматом нашего магазина? - Да, конечно. Я ж вон оттуда, из офиса. И стажировку в рознице проходил. - А, очень хорошо!.. Далее следует подробный рассказ о формате и особенностях магазина. Я, чтобы не обижать коллег, киваю с вежливой улыбкой.
Вообще, продавцов можно понять. У них просто могут быть такие должностные инструкции.
Не знаю. Вообще, в самих по себе этих инструкциях ничего плохого нет. Они ориентированы на тех, кто в магазине впервые и кому реально нужна помощь. Ведь на лбу посетителя нет счётчика «Я здесь был NNNN раз». Поэтому лучше перестраховаться. Но ещё лучше действовать по обстановке...
ну даже если я впервые в магазине, то предпочитаю ориентироваться сама. иногда прошу о помощи, если уж совсем не могу что-то найти. но вообще мне кажется, это "я могу вам чем-то помочь" срабатывает на пользу в одном случае из десяти, а в остальных - раздражает
Я работаю в крупном сетевом магазине. Вернее, в головном офисе этой сети. И иногда захожу в магазин, который находится рядом с офисом. Ну, я всё знаю, иду к терминалу, самостоятельно оформляю заказ...
Ко мне подходит продавец-консультант, и между нами происходит следующий разговор:
- Здравствуйте! Вы знакомы с форматом нашего магазина?
- Да, конечно. Я ж вон оттуда, из офиса. И стажировку в рознице проходил.
- А, очень хорошо!..
Далее следует подробный рассказ о формате и особенностях магазина. Я, чтобы не обижать коллег, киваю с вежливой улыбкой.
Вообще, продавцов можно понять. У них просто могут быть такие должностные инструкции.
Reply
Reply
Вообще, в самих по себе этих инструкциях ничего плохого нет. Они ориентированы на тех, кто в магазине впервые и кому реально нужна помощь. Ведь на лбу посетителя нет счётчика «Я здесь был NNNN раз». Поэтому лучше перестраховаться.
Но ещё лучше действовать по обстановке...
Reply
Reply
А мы в меньшинстве :-\
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment