О себе. Хочу быть интересным другим, хочу ловить рыбу (я не рыбак) и хочу постоянно передвигаться (быстро всё приедается)...
Мне кажется, что окружающий мир, это какая-то, придуманная кем-то фигня. Притом разобраться в этой фигне не могу и не хочу.
Мне трудно ладить с людьми, когда я, на их взгляд мил, я себе обычно противен. Есть диссонанс между восприятием меня другими и восприятием самого себя. С немногими я могу расслабится и быть самим собой, при этом они утверждают, что им со мной тоже хорошо…
День прожит не зря, если ты в этот день понял, что можно и по другому….
Работа это всегда то, от чего тебя прёт, даже если ты делаешь халтуру ради денег. Пока я не найду в работе того, от чего меня прёт, я не воспринимаю это как работу. Короче, если я не воспринимаю это как источник удовольствия, я не воспринимаю это работой.
Меня восхищают те, кто умеет ловить кайф вообще, и от движения в частности, кто может просто двигаться часами на танцполе и получать кайф.
Смерть, это то, к чему стоит двигаться, чтобы ты не делал. Смерть это итог, конец движения. Стоит наслаждаться процессом жизни, но двигаться к смерти, всегда помня, что рано или поздно это закончится, в любой момент.
Путешествия это идеальная модель жизни. В них ты понимаешь смысл движения и понимаешь, что жизнь есть движение. Жаль, что путешествовать я боюсь, но когда мне выпадает такой шанс, я счастлив.
Мне плевать, когда у других нету возможности показать свою крутизну, в этот момент они более настоящие, нежели хотят показаться... Мне плевать, когда у других происходит разрыв шаблона и он сталкивается с тем, к чему не привык. Мне плевать, что обо мне думают другие, парюсь этим только по служебной надобности, а потом думаю - зачем я это делал.
Самые страшные люди, это те, кто знает как надо. Я боюсь их. Гитлер и Сталин, например, знали как должен быть устроен мир. По этому, когда дизайнер мне говорит, что это ДОЛЖНО быть так, я прикладываю массу усилий, чтобы этого не было в принципе.
Я согласен, что самые большие глупости на Земле сделаны с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Я люблю осень, ещё люблю варение из грецких орехов… Но больше всего люблю когда есть куда уткнуться, тогда я забываю про всё и растворяюсь.
О детстве. Пытаюсь сейчас его научится вспоминать. С каждым годом эти воспоминания мне кажутся всё более и более важными. Вспоминаю, что мне важен был куст барбариса, когда я не мог ещё ходить… Просил мать, которая управляла коляской в которой я был, подвести меня к нему, но она меня не поняла (я тогда не умел ещё говорить). То, что мы проехали мимо воспринимаю как трагедию всей моей жизни. Мне кажется, что если бы она подъехала к нему, всё бы пошло по другому…
Однажды… Надеюсь, что это случится.
Меня бесит, когда окружающие пытаются уберечь тебя от того, что боятся сами. Т.е. этого боятся они, но прикладывают массу усилий, чтобы этого боялся ты и не делал этого. И когда пальцем по стеклу, тоже бесит.
Деньги, как говорил один мой знакомый, это вид энергии. Не отношусь к ним как к нечто статичному. Это то, что заставляет двигаться… Куда-то, что-то вливается, откуда-то выливается… Завораживает, как наблюдателя. Завораживает, ибо сам не умею управлять этими процессами.
Про секс. Если ты чего-то не хочешь, то зачем это. Не люблю действа в которых нет секса.
Click to view