Ну, тут школа - отдельная песня вообще :) по многим параметрам. Ну а первый класс - это даже не песня, а опера! :) В общем, проучившись 2 недели в одной школе, насмотревшись, мы перешли в другу, в платную гимназию. Пока вроде ничего. Мелкие там даже "звездят", т.е. ведут себя хорошо, в отличии от основной массы, и, к моему вящему удивлению, оказались лучше других готовы к школе. Но, не смотря на то, что их учителя в школе хвалят, школа им не нравится. Особенно Тепке. Дома же делать уроки с ними - просто тихий ужас: бесятся, дразнятся. тыркают друг дружку, подначивают... В общем, ну ооочень живые мальчики... :))
У меня 1-й класс уже в третий раз :))) Так что отношение к этому процессу, наверное, не совсем ... привычное. Так или иначе, детей все-таки научат читать, писать и считать. :)) Мне кажется важным: - чтобы к ним относились хорошо (не орали, не унижали, не сюсюкали, но и без "ежевых рукавиц", потому что именно моим детям это не нужно) - научили работать, т.е понимать задания, выполнять их, - не убили исконный детский интерес ко всему новому, любопытство....
А вот сама структура знаний, последовательность изложения, очередность (ну кроме откровенно каких-то идиотских вариантов) - это, в моей системе координат :)) не так уж и важно.
Как говорила одна моя мудрая знакомая: "Самая главная задача родителей сохранить ПСИХИКУ ребенка к окончанию школы". :)))
Reply
Тимка в 9-ом. И это тоже вилы... :)))
А вы как?
Reply
Reply
Ну а первый класс - это даже не песня, а опера! :)
В общем, проучившись 2 недели в одной школе, насмотревшись, мы перешли в другу, в платную гимназию. Пока вроде ничего.
Мелкие там даже "звездят", т.е. ведут себя хорошо, в отличии от основной массы, и, к моему вящему удивлению, оказались лучше других готовы к школе.
Но, не смотря на то, что их учителя в школе хвалят, школа им не нравится. Особенно Тепке.
Дома же делать уроки с ними - просто тихий ужас: бесятся, дразнятся. тыркают друг дружку, подначивают... В общем, ну ооочень живые мальчики... :))
А тебе почему не нравится ваш первый класс?
Reply
Reply
Так что отношение к этому процессу, наверное, не совсем ... привычное.
Так или иначе, детей все-таки научат читать, писать и считать. :))
Мне кажется важным:
- чтобы к ним относились хорошо (не орали, не унижали, не сюсюкали, но и без "ежевых рукавиц", потому что именно моим детям это не нужно)
- научили работать, т.е понимать задания, выполнять их,
- не убили исконный детский интерес ко всему новому, любопытство....
А вот сама структура знаний, последовательность изложения, очередность (ну кроме откровенно каких-то идиотских вариантов) - это, в моей системе координат :)) не так уж и важно.
Как говорила одна моя мудрая знакомая: "Самая главная задача родителей сохранить ПСИХИКУ ребенка к окончанию школы". :)))
Reply
Reply
Leave a comment