Во власти женщины

Nov 03, 2008 00:23



"Во власти женщины"... При этих словах сразу представляется себе роковая мадам, по которой вот уже не один год убивается незадачливый поклонник, выполняющий все её прихоти и прочее в таком же духе. На самом деле власть женщины бывает и другая, а именно взятие мужчины силой, что в общем-то гораздо ближе к пресловутой бытовухе, чем первый вариант. Для Марианны, главной героини фильма (название созвучно с одноименной книгой писателя Эреленда Лу) существует несколько азов подчинить и привлечь мужчину (ну а что делать, если нечем больше брать?):

1. Сначала нужно много-много говорить, не давая сказать мужчине ни слова, а то не дай бог, попросит прекратить непрерывный речетатив и намекнуть, что пора бы и восвояси отправиться;
2. Вытеснить его из его же собственной жизни, заменяя все его интересы собой;
3. Заняться сексом. Всё, он твой с потрохами.

Судя по всему история их отношений длится год или полтора. Этого хватило парню для того, чтоб понять каким непосильным грузом оказалась для него "любовь" к Марианне. Это возвышенное слово специально написано в кавычках -. по заблуждению главного героя любовью на самом деле оказалась зависимость от женщины, во власти которой он находился. А символом груза послужил обычный комод, притащенный при переезде девушкой в квартиру парня. Несколько раз, в моменты особой злости на Марианну, он пытался выбросить Её комод, но он казался непосильно тежелым, и единственное что ему удалось, так это обезобразить его разноцветной краской, и все же, в конце концов, когда напряжение между ними достигло апогея ему удалось нечеловеческими усилиями выбросить этот комод через окно. Она... А она просто побежала вниз по лестнице и с невероятной легкостью, подхватила вылетевший из окна комод и понесла егона руках  по улице.
Но что же она для него сделала? Очень многое. Если б не Марианна, он не поехал бы в бессмысленное путешествие, и не встретил бы в мекке любви - Париже, свою настоящую любовь.
Это один из самых ярких преимеров европейского легкого непринужденного кино. Всё очень жизненно, без пафоса, но вместе с тем более чем эмоционально, в общем, как и книга.

про любофф, Кино

Previous post Next post
Up