скандальная история одной марки: "МЫ НЕ УВАЖАЕМ ПОЛНЫХ ПОДРОСТКОВ!"

Dec 27, 2013 09:12

Оригинал взят у toroped в скандальная история одной марки: "МЫ НЕ УВАЖАЕМ ПОЛНЫХ ПОДРОСТКОВ!"
          Появившись в конце XIX столетия, модная марка Abercrombie & Fitch приложила усилия для создания одежды, обуви и аксессуаров для стильных и молодых брутальных людей, увлеченных активным образом жизни и спортом. Не зря эти товары выбирают знаменитости с мировым именем.
          Неважно, что вы выберите - джинсы в стиле casual или спортивные штаны, толстовку или рубашку, футболку поло или куртку - все вещи одинаково качественны, удобны и превосходно выглядят. Чего стоит одно только заявление, что если вы заметите на поверхности сумки, рубашки или джинсов компании нитку длиннее 5 миллиметров, перед вами подделка. Значит, производитель действительно следит за качеством всех моделей одежды.
          Не секрет, что для привлечения внимания к своей продукции многие производители выбирают скандальные способы. Кстати, это приносит большое количество новых сторонников, интересующихся продукцией, да и что греха таить, огромную прибыль. Шокировать, эпатировать публику пытается и американский бренд.
На протяжении всего XX века каждая новая коллекция бренда сопровождалась появлением откровенной эротической, если не порнографической, фотосессией.

Наверное, сегодня этим уже никого и не удивить.
Известно, что выпуск каталога эротических снимков Abercrombie & Fitch Quartely был прекращен в 2003 году после судебных разбирательств. Причина: размещение в нем снимков подростков в обнаженном виде.

Ставка на скандал сыграла компании на руку. Критика со стороны политиков и звезд привлекла к имени бренда особое внимание.


Отдельно стоят сексистские надписи, среди которых всем запомнилась надпись на груди одежды для женщин - «Зачем мозги, если есть это», имея ввиду непосредственно женскую грудь.

Регулярные акции протеста вызывает и стремление дизайнеров компании создавать одежду только для спортивных и стройных людей с идеальной фигурой. Бурю возмущения в 2006 году вызвало высказывание руководителя компании Майкла Джеффриса, что Abercrombie & Fitch "не будет создавать вещи больших размеров, так как не уважает полных подростков". На следующий день на улицы Чикаго вышли сотни молодых людей, в руках большинства красовались плакаты с надписями "Все дети красивы!", "Красота есть в каждом размере", "Социальное равноправие для всех типов фигур".

К слову, на ассортименте компании это никак не отразилось.
Толстый фотограф ( как она сама себя называет ) Джесс Бейкер в своем блоге http://www.themilitantbaker.com/
выбрала необычный способ доказать всему миру, и в частности марке Abercrombie & Fitch,
что лишний вес может быть красивым и сексуальным.





Abercrombie & Fitch отреагировали абсолютно в своем стиле: "Наш магазин не против, к тому же блогеры все-равно постоянно стремятся что-то кому-то доказать!!!"

Самая скандальная страница истории мирового бренда связана с выпуском футболок, надписи на которых можно связать расистскими веяниями.
Все началось в 2002 году, когда на футболках с ретро-изображением азиатов появилась кричащая надпись, вызвавшая возмущение у китайской диаспоры - "Two wongs can make it white и get your buddha onthe floor".

Отдадим должное руководству Abercrombie & Fitch, вся партия была отозвана с прилавков, так как в противном случае компании грозило бы судебное разбирательство.
            Известность Abercrombie & Fitch принесли и другие футболки с провокационными надписями. Только касались они женщин. Протест возглавил сенатор штата Иллинойс Стив Раушейнберг. Возмущение вызвали надписи "Зачем мне мозги, если у меня есть грудь", "Когда я была брюнеткой, меня мучали кошмары" и "Блондинками восхищаются, брюнеток игнорируют".
Большинство надписей носило и продолжают носить и ярко выраженный сексуальный подтекст: "Bitches love me", "Masters in oral persuasion" и многие другие. Сегодня подобные футболки прошлых коллекций можно купить только с рук на аукционах, подобных eBay.

После провальной Олимпиады 2004 года дизайнеры компании создали серию футблолок и толстовок с громкой надписью "L is for loser".
Скандалы - двигатель торговли. И компания Abercrombie & Fitch полностью подтверждает это мнение.
             Интересно проследить, как отреагирует производитель молодежной одежды для спорта и активного отдыха Abercrombie & Fitch на упехи и неудачи олимпийских сборных США и других стран во во время XXII Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.
Одно точно: вот уже 120 лет бренд производит замечательные комфортные товары для спорта и отдыха. Смеем надеяться, что это продолжится и в XXI веке.
             Теперь и в России можно купить одежду марки Abercrombie & Fitch как в онлайн магазине http://www.a-fitch.ru/ , так и в оффлайне, в уютном шоуруме по адресу Москва, ул. Зоологическая, дом 1, этаж 4, офис 422, где можно все примерить, рассмотреть, пощупать (их размеры маломерят, так что не очаровывайтесь, увидев буквы XL, бгггг)



группа в контакте https://vk.com/abercrombiefitch, там сейчас, кстати, проходит акция, при самовывозе из шоурума в подарок футболка!
Дальше много красивых фото, не смогла удержаться, идеальная одежда на идеальных телах. ВСЯ реклама должна быть вот такой! Мой идеальный мир))






























на предпоследней лысенький - особенное мимимими!)

Previous post Next post
Up