Все везде обсуждают чернокожую неправильную Анну Болейн. А в балете это давным-давно в порядке вещей: в области балета мы впереди планеты всей (с)). Вот, например, Онегин. Театр "Ванемуйне" (Эстония), 2007. Хореограф - Василий Медведев.
В опере тоже необъятные тети играют нежных девушек. Но опера и балет - очень условное искусство. В жизни люди не крутят фуэте и не заходятся трелями. И даже театр условен, ведь видно же, что коза из папье-маше, а вместо стен - кулисы. Кино же, особенно историческое, претендует на "правду", но многие еще не могут привыкнуть к "правильному" цвету кожи актеров. К тому, что актриса выше, моложе, с другим цветом волос, и вообще внешне не похожа на свою героиню - к этой условности мы уже привыкли, а к условному цвету кожи пока нет. Это все "в голове". Мы-то и помрем, не привыкши, а молодые особо с этим не заморачиваются.
Когда-нибудь - да, но живем сегодня. Почитала обсуждение в англ. источниках - считают, что при изображении исторических личностей надо придерживаться расовой правды. Думаю, рейтинг рассудит. Я очень люблю исторические сериалы, и почти все смотрела, и этот буду смотреть, не понравится - выключу.
Мне кажется, надо как раз стремиться к внешнему сходству. Они же всё же в исторических костюмах снимаются, а не в джинсах.
Понятно, что если фильм снимают в Кении (был в комментариях такой пример), то нормально, что актеры все черные. Но если выбор есть, то желательно стремиться к сходству.
В опере и балете выбор как раз не богатый у театров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятно, что если фильм снимают в Кении (был в комментариях такой пример), то нормально, что актеры все черные. Но если выбор есть, то желательно стремиться к сходству.
В опере и балете выбор как раз не богатый у театров.
Reply
Leave a comment