(Untitled)

May 13, 2013 14:09

Просто так.
Для поговорить.
Только не бейте меня опять...(с)
Праздник позади - и, надеюсь, я не оскорблю ничьих чувств.
Но ко мне иногда заходят всякие мысли - не могу не поделиться.
Я уже начала было про это - и сейчас всё-таки хочу продолжить ( Read more... )

почти мысли

Leave a comment

Comments 155

aniskin1968 May 13 2013, 11:15:08 UTC
"зачем нужно "воспитывать патриотизм"."
может для того, что это очень выгодное дело???
чтобы наши Невтоны, быстрые разумом, не все валили на ... в дальнее зарубежье
а они ведь как катализаторы, типа ускоряют развитие, мне так кажется

Reply

ya_exidna May 13 2013, 11:17:32 UTC
Конечно, дешевле тратиться на "патриотизЬм", чем на создание для Невтонов таких условий, чтоб им не хотелось никуда валить.
Так что дело выгодное, да.

Reply

aniskin1968 May 13 2013, 11:21:05 UTC
нуу, патриотизм он в разы менее затратен
тем более, страна и Невтонов ... плохо, но как-нить
а вот без красивых женщин и армии - увы, никак

Reply

ya_exidna May 13 2013, 11:23:29 UTC
Красивых женщин, я думаю, в России куда больше, чем нужно. :)

Reply


зачем нужно "воспитывать патриотизм". aniskin1968 May 13 2013, 11:19:58 UTC
или скажем так ... свалят все красивые женщины в тёплые края: в Турции и прочие Италии, кажется, и всё - кончится россия
как говорил ваш коллега, тот, что придумал в открытую людей Эрастами называть, пуссек посадили, счас навального закроют и всё
но, мне так кажется, без них мы будем дальше жить и не заметим, а вот без красивых женщин ... никакого интереса экономику двигать
увы
пусть даже иногда они и возвращаются ... ненадолго, селёдки покушать, балет поставить :))

Reply

Re: зачем нужно "воспитывать патриотизм". ya_exidna May 13 2013, 11:22:23 UTC
Лично я очень патриотично наведываюсь - и даже довольно часто. :)

Reply

Re: зачем нужно "воспитывать патриотизм". aniskin1968 May 13 2013, 11:34:19 UTC
дааааа????
не знаю-не знаю
страна у нас, канешна, очень просторная, но ... таки надеюсь с вами как-нить пересечься
не оставляю надежду

Reply

Re: зачем нужно "воспитывать патриотизм". ya_exidna May 13 2013, 11:37:09 UTC
не оставляю надежду(с) - это вы про Петровну? :)))

Reply


tzitzitlini May 13 2013, 11:29:03 UTC
Карту "Великой победы" разыгрывают в последние годы изо всех сил, и понятно почему: больше гордиться нечем. А повод для гордости и патриотического настроя народу вынь да положь, без него водочка не так пьется и телевизор не так смотрится.

Вот и пользуют ветеранов, пока живы. А они радуются: хоть раз в году им внимание, уважение и почет. Стыдно.

Что для меня никак не отменяет ежегодного праздника и поздравления воевавших. Просто жаль, что жизнь ветеранов - единственная тонкая нить, на которой покачивается пудовая гиря российского патриотизма. Оборвется ниточка - страшно подумать, куда (и на кого) шмякнется эта гиря, и какой, наверняка менее пристойный, повод для подвешивания её обратно найдет наше общество...

Reply

ya_exidna May 13 2013, 11:30:56 UTC
Да. Так оно всё и есть, к сожалению.

Reply


aniskin1968 May 13 2013, 11:33:11 UTC
или взять США, не сказал бы что очень бедная страна
и с Невтонами там всё хорошо, в том числе и с нашими, а вот патриотизм, тем не менее, всё Очень хорошо
Экономически оправдано, чего уж там

Reply

ya_exidna May 13 2013, 11:35:35 UTC
Но там он не подменяет собой реальности, как мне кажется.

Reply

aniskin1968 May 13 2013, 11:41:42 UTC
"Но там он не подменяет собой реальности, как мне кажется."
в чём-то подменяет: я про то бактериологическое и хим.оружие, которое стало причиной вторжения в Ирак
то самое, пресловутое, из-за которого они посчитали себя вправе напасть и положить приличное количество и своих и иракцев
это оружие появилось в их мозгу благодаря усиленному патриотизму: люди верят в то, во что они хотят верить
из-за того, что они живут немного в другой реальности

Reply

ya_exidna May 13 2013, 11:42:59 UTC
И после этого вы говорите, что патриотизм - это хорошо? Где же логика?
Я же говорю: патриотизм нужен только для того, чтобы воевать.

Reply


psisa_kivi May 13 2013, 11:37:00 UTC
Не соглашусь.
Плохо, когда память социума ограничивается парой- тройкой десятилетий. Победили и ладно. Это небрежение к подвигу предков, зачастую проявляется в совершенном нигилизме. Сейчас часто это приходится наблюдать.((

Reply

ya_exidna May 13 2013, 11:40:44 UTC
Нет, я и не за эту крайность, я же сразу сказала.
Но нынешняя волна интереса к той войне мне почему-то кажется искусственно созданной.
При этом я, разумеется, всегда поздравляю тех, кого та война коснулась. И детей воспитываю в уважении к истории.

Reply

psisa_kivi May 13 2013, 11:50:15 UTC
Мне так не кажется. Например.. Белке я рассказываю о войне. О том кто ее предки, кто и как погиб и кто выжил. Как жили люди. Думаю, так поступаю не только я.
В этом году она сама попросила отвести ее на встречу с ветеранами. И пошла туда не смотря на снегопад.

Reply

ya_exidna May 13 2013, 11:51:18 UTC
И я рассказываю своим, конечно же.
Но если бы наши предки не воевали, мы бы всё равно детям о них рассказывали, разве нет?

Reply


Leave a comment

Up