Путешествие по Италии: 1500 км на авто

Jun 21, 2017 16:00

Это путешествие по Италии состоялось чуть больше двух лет назад, в мае 2015. Общий маршрут был такой: Рим - Неаполь - Помпеи - Тиволи - отель в Черветери - некрополь Бандитачча - Чивита-ди-Баньореджио - Перуджа - отель в Сан-Джиустино - Сан-Марино - Болонья - Флоренция - Пиза - Чинкве-Терре - Парма - Пьяченца - отель в Креме - Милан.

На карте маршрут выглядит так:

Теперь чуть подробнее по дням.

День 1. Прилетели в Рим вечером, заселились в отель.
День 2. Прогулка по Риму. Вечером отъезд на поезде в Неаполь. Ночёвка в Неаполе

Римский Форум - крутейшее место.

Вид на Собор Святого Петра в Ватикане.

День 3. Проснулись в Неаполе, сели на электричку и поехали в Помпеи. Во второй половине дня вернулись в Неаполь и погуляли по городу. Ночёвка в Неаполе

Помпеи на фоне вулкана Везувия.

День 4. На автобусе доехали до аэропорта Неаполя и взяли там напрокат автомобиль, на котором и продолжили наше путешествие по Италии. В последний день сдали его в аэропорту Милана, откуда улетели в Москву. В этот день у нас была вилла Адриана и город Тиволи, а потом переезд на ночь в Черветери.

Вилла Адриана - разрушенная императорская вилла в Тиволи близ Рима, откуда император Адриан правил Римской империей на закате своей жизни

Тиволи - очень красивый и уютный городок, с удовольствием задержался бы здесь чуть дольше.

День 5. С утра отправились в этрусский некрополь Бандитачча (на фото ниже). Пожалуй, одно из самых сильных впечатлений из итальянского вояжа. Здесь находятся тысячи захоронений в виде насыпей и каменных гробниц (500-600 гг. до н. э.).
После некрополя в этот день мы посетили Чивиту-ди-Баньореджио, Перуджу и на ночь поехали в отель в Сан-Джиустино

В некоторые гробницы можно заходить. Впечатляет.

Чивита-ди-Баньореджио - город с печальной судьбой, о котором обязательно расскажу подробнее чуть позже. Если кратко, то Поселение существовало во времена античности и Средневековья, но в 1695 году в этом районе разразилось необычайно сильное землетрясение, разрушившее множество зданий, а оползни и обвалы буквально отрезали город от остального мира.

Перуджа - очень интересный и самобытный город, о котором тоже стоит рассказать подробнее. Но позже.

По дороге любовались красивейшими ландшафтами…

День 6. На этот день у нас было запланировано 2 города. Точнее, одно государство и один город: Сан-Марино и Болонья. Ночёвка около Болоньи.

Сан-Марино - одно из самых маленьких государств в мире, со всех сторон окружено территорией Италии, в своих нынешних границах Сан-Марино - самое старое государство Европы. Территория Сан-Марино состоит из 9 древних крепостей (или городов-коммун), включая и саму столицу с одноименным названием.

Виды из крепости чудесные.

Болонья знаменита своими высоченными падающими башнями. Раньше ими был утыкан практически весь город, теперь их осталось не так уж и много. Но те, что остались - впечатляют! Высота башни Азинелли превышает 97 м. Это делает её наиболее высокой исторической постройкой Старой Болоньи и самой высокой «падающей» башней мира. Меня это место впечатлило гораздо больше, чем Пиза.

День 7. Отъезд во Флоренцию, ночёвка там же. Город прекрасен!

День 8. Этот день мы посвятили живописном деревенькам в национальном парке Чинкве-Терре, по пути заскочили в Пизу. Ночёвка около Чинкве-Терре.

День 9. Парма - Пьяченца - отель около Кремы.

В этот день мы планировали заехать ещё в Кремону, но неожиданно в Пьченце попали на крутейший пробег ретро-автомобилей, и решили немного скорректировать планы, вычеркнув из списка Кремону.

Наш последний отель оказался чудесной виллой 17 века с интересным хозяином.

День 10, последний. Отъезд в Милан, прогулка по городу. Вечером вылет в Москву.

Знаменитый миланский собор.

А здесь подробнее об этом путешествии: