Я уже чуть более полугода пользуюсь интернетом от акадо. Раньше всё замечательно работало, инет бегал шустро, проблемы были нечасто и решались быстро. Поэтому когда перестал открываться
наш сайт, я решил действовать по-старинке - позвонил в абонентскую службу. Там меня минут 10 учили выключать файрвол на роутере :) Ладно, определились, что он и так был выключен. Дальше мне говорят, мол помочь вам ничем не можем - знаниев не хватает, пишите в техподдержку.
Написал. Сижу, жду ответа, по регламенту должны в течении суток чинить. Два дня прошло - молчок. Пишу ещё раз, опять молчок. Через неделю(!) приходит письмо от их почтового демона, который мне заявляет, что у их сотрудников ящики переполнены :)
(expanded from ): maildir
delivery failed: Sorry, the user's maildir has overdrawn his diskspace
quota, please try again later.
(expanded from ): maildir
delivery failed: Sorry, the user's maildir has overdrawn his diskspace
quota, please try again later.
В общем молодцы ребята - зачётно в отпуск уходят :)
Upd: Всё разрешилось. Видимо дело было в том, что в техподдержке мне назвали адрес support@, а "Все обращения Вам необходимо направлять только на info@akado.com, сообщения, направленные на прочие адреса Компании обработке не подлежат.". Хотя форвард поставить можно было бы, тем более, что письмо всё-таки с общего support@ уже должно было попасть на личные ящики.
Причём оказалось достаточно забавно, кто-то с адресов Акадо DDOS'ил majordomo и они эти IP'шники забанили.