#whatever

Oct 20, 2010 09:57

наткнувшись в блоге у k0k  на пост об открытии синнабон в красноярске, я подумала о нашем отношении ко всему иностранному. ксенофилия, кажется, это называется - любовь ко всему чужому, непонятному, другому.

да и не то чтобы любовь, но само отношение к некоторым иностранным вещам в нашей стране заставляет задуматься. возьмем, например, тот же синнабон или всеми любимый starbucks. оба бренда - известные амеркианские to-go марки, расчитанные на все слои населения. коцепт to-go бренда в том, что ты зашел, не думая схватил булку в бумажном пакетике или кофе в пластике, заплатил минимум, и побежал дальше по своим делам. у нас же почему-то эта несчастная булка с корицей стоит, как целый бизнес-ланч, а при слове “старбакс” у всех текут слюни /а вот этим я тоже грешна, признаюсь/; в москве туда и девушку на свидание сводить не стыдно. ну как же, это же старбакс!

я уже не говорю о праздновании детских дней рождений в макдональдсе и проч, и проч.

и почему, интересно, сам концепт и целевая аудитория марки варьируются в разных странах?
Previous post Next post
Up