На принятие решений, поступки, действия зачастую не хватает личной силы, так как она задействована в обслуживании и поддержании роли в обществе
: личной истории и ЧСВ.
С ними надо расстаться, как советовал ДХ.
Личную историю - стереть. От ЧСВ - избавиться, как от бесполезной вещи.
Быстро сказка сказывается, но не быстро дело делается.
ЧСВ из разряда тех вещей, с которыми трудно расстаться, они все время откладываются, но не выбрасываются. С этой "вещью" не так то просто разделаться.
ЧСВ может прикинуться чем-то другим, вывернуться наизнанку,трансформироваться в процессе самоуничижения, самобичевания в чуство никчемности.
Важный павлин, право имеющий, оборачивается в ничтожную, "чмошную" тварь дрожащую, согбенную и поджавшую хвост под гнетом жизненных ударов, - противоположную ипостась.
Это другая сторона той же медали. Инверсия. ЧСВ с противоположным знаком.
Обладатель такого видоизменённого ЧСВ начнет искать тихую гавань, в тени мудрого учителя-гуру, смиренно и безвольно следуя поучениям и наставлениям. Опять "двойка". Кстати, ДХ много раз подчеркивал, что он не мастер, не учитель, а только воин.
Чувство собственного достоинства - это не ЧСВ. "Воин ни перед кем не опускает головы, но в то же время он не позволит никому опускать свою голову перед ним." В этом и достоинство воина и смирение. Заморочки на иерархии, на своем положении в обществе, - признаки ЧСВ.
Любое существо, обременённое ЧСВ, трясущее распущенным хвостом, как павлин, или наоборот, поджавшее оный, - уже не охотник за Силой, а предсказуемая жертва, в мире, где охотится смерть. Карлос осознал это, когда рассматривал жука, катившего свой шарик (напоминает мифического Сизифа, но есть существенная разница). Жук весь погружен в работу. С достоинством и смирением. Без ожидания похвал и признаний,- просто безупречно действует. Следует указаниям Духа на своем пути сердца.