Древлянин, а не мог бы ты... я понимаю, что это сложно, раз ты это не сделал сам, но! Раз у тебя такие заявления, то их неплохо бы как-нибудь подкрепить!
Почему они кажутся искусственными и ненастоящими (натянутыми)? Может быть, строчки в пример, может быть слова/словосочетания, может быть, связь между строфами, может быть, образный уровень стихотворений... Короче, все, лишь бы зацепиться за что-то отличное от интегральных характеристик (искусственные/ненастоящие).
Я только сейчас, например, заметил, что "окна" плохо рифмуется с остальными строками. Что там резкая буква "К". И что в остальных - тоже где гармония есть, где ее нет... У меня странное ощущение рифмы - по некой созвучности, по плавности произнесения - рифма именно на слух, это образы - на взгляд и на ощущения. И нет строгих критериев к рифме - я просто не замечаю разницы, если звучит.
Зато я чувствую изменения ритма и смысла. И мне не нравится разделение
Белый лунный свет... и Алый цвет по серебру
Если не умру... и Теплый плед да горсть стекла
вот они меня раздражают. Увы... но по смыслу нельзя выкидывать строфы (четверостишья в твоей терминологии), что жалко. Для меня основная дисгармония здесь.
За "окно" спасибо! Это действительно серьезная ошибка :)
перечитал в четвёртый раз, да, наверное, именно из-за этих несостыковок между строчками... Но, наверное, ещё больше из-за самого стиля стихотворения... он "похож на ворох сухих листьев".
и достаточно необычные (а может именно поэтому так приятно читаются)
молодец
но оба мне кажутся искуственными и ненастоящими (натянутыми) :-P
Reply
Древлянин, а не мог бы ты... я понимаю, что это сложно, раз ты это не сделал сам, но! Раз у тебя такие заявления, то их неплохо бы как-нибудь подкрепить!
Почему они кажутся искусственными и ненастоящими (натянутыми)? Может быть, строчки в пример, может быть слова/словосочетания, может быть, связь между строфами, может быть, образный уровень стихотворений... Короче, все, лишь бы зацепиться за что-то отличное от интегральных характеристик (искусственные/ненастоящие).
Ок?
Reply
Reply
Я только сейчас, например, заметил, что "окна" плохо рифмуется с остальными строками. Что там резкая буква "К". И что в остальных - тоже где гармония есть, где ее нет... У меня странное ощущение рифмы - по некой созвучности, по плавности произнесения - рифма именно на слух, это образы - на взгляд и на ощущения. И нет строгих критериев к рифме - я просто не замечаю разницы, если звучит.
Зато я чувствую изменения ритма и смысла. И мне не нравится разделение
Белый лунный свет...
и
Алый цвет по серебру
Если не умру...
и
Теплый плед да горсть стекла
вот они меня раздражают. Увы... но по смыслу нельзя выкидывать строфы (четверостишья в твоей терминологии), что жалко. Для меня основная дисгармония здесь.
За "окно" спасибо! Это действительно серьезная ошибка :)
Reply
Но, наверное, ещё больше из-за самого стиля стихотворения...
он "похож на ворох сухих листьев".
Reply
У меня получилось что-то, о чем я мог только мечтать :) Ворох сухих листьев! Урра!
Reply
Leave a comment