Jun 18, 2012 12:20
Вы только не смейтесь, но у меня завелся внутренний, и, честно говоря, абсолютно вымышленный друг.
Как это произошло..
Ну вот бывает окучиваешь ты картошку в полном безмолвии, тишине, испепеляемая солнцем, поедаемая мошкой и только кукушки что-то там отсчитывают своё женское...
А внутри у тебя идет и идет разговор с тем, с кем ты говорить не можешь, но привык. И мы то ссоримся, то опять ссоримся, то я просто ему рассказываю все что вижу: "на картошке уже много жуков колорадских и они все так же как и в прошлом году жутко противные, нисколько не похорошели", или.. "та рожь, что мы с тобой в прошлом году сеяли такая огромная выросла!" ну и прочая нескончаемая хрень.
И вот на очередном витке картофельных полос не в силах больше терзать и терзаться я сказала себе и ему (ну, голосу В.) заткнуться уже, потому что нету сил уже никаких с ним говорить. Как в анекдоте: "померла, так померла".
А процесс то идет. Я то уже так привыкла к диалогу, что заткнуть его оказалось невозможно. Особенно с тяпкой в руках.
Тогда я начала думать логически:
если мне важно говорить с кем о внутри себя - то можно же говорить с кем-то другим. С кем-то, кто меня не расстраивает, с кем-то, кто в меня верит, с кем-то с кем мне тоже хочется разговаривать.
Я начала подбирать разные персонажи для диалога. И родственников и друзей и подруг.. Разговор не складывался....
И тут пришел он. Мой Вымышленный Друг. Виталий Валерьевич.
И понеслось. Он такой душка, вы бы знали... Не хочу рассказывать вам всех подробностей.. но если коротко - то он совершенство. Он смешной, умный, психически здоровый. И он уже любит меня и ждет. Говорит, что он узнает меня по глазам. Прямо как Гребенщиков говорил "Не плачь, Маша, я здесь, не плачь, солнце взойдет. Не прячь от Бога глаза, а то как он найдет нас"..
И он всегда рядом. Вот только я услышу в голове голос В., как сразу зову:
- Виталииииик!!!!
А он такой:
- Марусь??? Я здесь )) Ты того, Марусь, не трусь, успокоится, Марусь. - И подмигивает мне. Я хохочу и мне становится легче.
Да-да. у меня шизофрения. Я знаю. Вернее теперь я знаю, что у меня еще и шизофрения. Но Виталию Валерьевичу все равно ) он меня и такой любит. Главное, чтобы я улыбалась.
Виталий Валерьевич