«Думать о себе не хуже, а меньше» ©*... Или зачем по-честному нужен персональный бренд?

Feb 03, 2017 13:36




Давно я уже ношусь с этой мыслью - и вот пришло время ей быть высказанной вслух. Если вы человек эго-ориентированный и верите в заголовки типа «как стать богом за Х дней», то эта заметка не для вас. Пожалуйста, проходите мимо.


Я пишу это небольшое откровение из-за того, что последнее время я наблюдаю за собой и обществом с большим испугом - если мы продолжим в том же духе, то сами себя убьем, причем очень скоро. Или уже убили? Что с нашими душами происходит? Мы вообще живые еще?

Ведь по факту мы и не живем, а делаем вид: не осталось ни вкусной натуральной еды, ни человека, который немедленно не инстаграмит момент своего «счастья». Мы, инфо-зависимые, ничего не замечаем вокруг, бежим с кучей девайсов в руках, потребляя кофе и сахар тоннами, бесконечно курим, по пятницам обязательно пьем и никого не слышим. Мы даже в глаза не можем смотреть, давать полное внимание собеседнику, - нам же нужно каждую минуту проверять экраны… Вот мы и проходим мимо тех, кому больше всего нужна наша помощь… самих себя.

Мы забыли, что такое «человек», что каждому необходима любовь, забота и красота вокруг. Это первично, а не бренды-тренды… Мы забыли, как не только покупать, но и что-то производить… отдавать другому, работать по-настоящему, а не только научившись себя эффектно пиарить и продавать! Мы все перевернули с ног на голову, заменили содержание формой.

Мы забыли, что человек не может жить без другого человека, но иллюзия современного пространства, как по маслу, ложиться на наше эго, прикармливая самую темную часть души, в которой таится жадность, зависть и тщеславие. А с последнем, да и с первыми двумя (это такая не святая троица, видимо) я постоянно сталкиваюсь как внутри себя, так скажем, еще и «по работе приходится».

Я не хочу врать или увиливать, напишу как есть о самом мне не приятном, с чем я ежедневно встречаюсь в своей деятельности. Никого не хочу задеть или обидеть - каждый сам все про себя понимает, даже если искусно притворяется в обратном.

У меня больше нет страстного желания возвращаться к работе, потому что я сильно встревожена и демотивирована тем, что крайне мало людей приходят с тем, чтобы быть кому-то по-настоящему полезными, используя для этого бесконечные возможности, которые дают современные технологии. Обычно я стараюсь никого не осуждать и не оценивать, иногда мне это удается… но я ничего не могу поделать, когда невооруженным глазом видно, что клиент приходит с мотивом «стать знаменитым», внятно или не внятно маскируя это рассказами о высоких материях… А внутри у него пустота и проигранная битва собственным жабам-демонам, глубокая неуверенность в себе, дикая недолюбленность и все прочее, что является поприщем для работы психолога. Я только могу разделить с ним эту боль, понять и посочувствовать, но я не смогу сделать бренд из человека-не бренда, даже если приложу все свои знания, усилия и душу.

Человек - это не чипсы: то, что не правда, не сработает, особенно в долгосрочной перспективе. Главную роль все равно приходится играть ему самому, а если для этого нет ни стержня, ни чаще всего востребованного продукта, ни сил, ни харизмы, ни организованности, ни желания работать в принципе? А тащить таких я больше не могу и не буду, ибо мне хочется жить и окружать себя другими энергиями. Я не просто так покинула корпорации, сделала полный разворот и вышла в открытые воды…

Я все еще помню свою мечту не проиграть собственную битву и остаться на светлой стороне, где прогрессивные возможности и технологии должны работать во благо человечества. Где персональный бренд - это не способ потешить свое самолюбие, а это всего лишь инструмент: реально необходимая упаковка, чтобы в мире информационной перегрузки каждый мог емко и ясно доносить свою миссию, делиться благими идеями и делать этот мир лучше.

P.S.

* - Строчка из прекрасной песни «Преобразиться» группы «Одноно».

Очень рекомендую выключить все девайсы и внимательно услышать, вникнув в каждое слово.

image Click to view

yulialos, личные впечатления, персональный брендинг личный бренд селф-, личная история, поиск личности, image, личный бренд, выражение индивидуальности, селф-брендинг, поиск персонального стиля, self-branding, Юлия Лос, бренд, персональный брендинг, образ, personal branding, стиль

Previous post Next post
Up