Что же такое селф-брендинг: персональный/личный бренд?

Jul 05, 2015 22:11



Юлия Лос ©
Этой статьей я хочу рассказать вам, что же это такое 'self-branding', такое модное сейчас направление по созданию персонального бренда и кому это нужно ;)

- Итак, как вы думаете, что объединяет Леди Гагу, Ричарда Брэнсона, Павла Дурова, Стива Джобса и Ивана Урганта?

- То, что вы их знаете. Но есть еще два важных сходства. Во-первых, это деньги и успех.
Во-вторых, каждый из них имеет индивидуальный, понятный и привлекательный образ,
который вы легко сможете описать своими словами.

В нашем мире выделяться (читай иметь персональный бренд), значит получать от жизни больше:

ü быстрее достигать амбициозных целей

ü окружать себя интересными людьми

ü реализовывать перспективные проекты

ü менять этот мир к лучшему

И если вы сознательно готовы к такой исключительности и всей душой верите в то, что делаете,
тогда вам просто необходимо создать личный бренд.






СУТЬ




Человек-бренд - это:

•       понятная и простая, но в то же время глубокая идея,
которая идет изнутри человека и является ориентиром для окружающих

•       яркий запоминающийся образ, который легко отличить в толпе.

•       известная и узнаваемая личность



Примеры людей брендов из зарубежной действительности:
•       Ричард Брэнсон

•       Леди Гага

•       Стив Джобс

•       Ральф Лаурен

Примеры людей брендов из российской действительности:

•       Радислав Гандапас

•       Ирина Хакамада

•       Александр Васильев

•       Павел Дуров

•       Игорь Лутц




Теперь, если вы еще со мной, давайте разберемся, как создать свой персональный бренд!



1. СТРАТЕГИЯ
Строительство здания, создание произведения искусства, пламенная вдохновляющая речь - все это начинается с идеи.
С яркой, прилипчивой, виральной, запоминающейся, глубокой идеи. Персональный бренд не исключение.




Поэтому, первым шагом на пути к построению бренда, будет поиск деятельности, которая будет вас вдохновлять и
поможет раскрыться на все 100%. Все люди-бренды, с которыми нам довелось общаться,
были полностью увлечены своей деятельностью. Можно сказать, что их работа была их жизнью.

Как найти дело всей жизни?

Детальная проработка личности; тестирование и даже психосоматические исследование ваших способностей;
консультации с экспертами; метод гипотез, проб и ошибок - вообще все,
что позволит нам с большой долей вероятности определить дело вашей жизни.












P.S. И не стоит переживать, что вы пробуете все подряд. Время на поиски окупится. Будьте смелыми и уверенными!



2. ОФОРМЛЕНИЕ

Когда вы определились с делом жизни и идеей, которую вкладываете в свою деятельность,
а также поставили себе правильные цели, самое время перейти к оформлению своего бренда. Зачем?




Чтобы люди, которые будут встречать вас на своём пути, понимали «о чем» вы; что из себя представляете;
какую идею несёте в этот мир; а главное, что хотите им сказать.
Говоря языком маркетинга, оформление необходимо для установления понятной и прозрачной коммуникацией
с вашей целевой аудитории и передачи им своего послания.




Существует несколько внешних атрибутов, которыми вам придётся озаботиться на этапе оформления:

•       Имя (псевдоним)

•       Слоган (кредо)

•       Логотип

•       Сайт

•       Визитка

•       Внешний вид (имидж)

Это необходимый минимум.




3. ПРОДВИЖЕНИЕ




Представьте себе самого лучшего повара, который готовит самое вкусное мясо. Но только для себя.
Узнает кто-нибудь о его таланте? Конечно, нет.
Если ваша мотивация в том, чтобы менять этот мир к лучшему, то одному это сделать сложно.
Поэтому придется искать единомышленников. Для этого и надо заниматься продвижением. Самопродвижением.




С чего начать?

•       Нетворкинг (составьте список мероприятий, которые посещает ваша целевая аудитория. И посещайте их)

•       PR (ваша задача быть на виду у вашей целевой аудитории.
Самый простой и быстрый способ - попасть на страницы веб-ресурсов или изданий, которые читают ваши потенциальные клиенты)

•       Events (событийный маркетинг - это кратчайший путь к созданию сообщества любителей вашего бренда.)

•       Медийная реклама (только если у вас есть лишний миллион долларов)

•       Партнерский маркетинг (ищите друзей среди тех компаний, которые уже оказывают услуги вашей ца)

•       ИСПОЛЬУЙТЕ СВОИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НА МАКСИМУМ!




Через некоторое время (в среднем от двух лет) все ваши усилия окупятся и вы получите все бенефиты,
которые дает ваш персональный бренд!




Создание персонального бренда - это интеллектуальное путешествие, которое наполнит вашу жизнь смыслом,
окружит интересными людьми и, главное, откроет сотни и тысячи новых возможностей для достижения ваших целей.
Если на этом пути у вас возникла какая-либо проблема или вопрос, вы всегда можете смело обратиться ко мне за советом и помощью.
Юлия Лос ©



искусство, личная история, поиск личности, image, личный бренд, поиск персонального стиля, путешествие, self-branding, бренд, brand, обучение, персональный брендинг, образ, personal branding, стиль, памятка

Previous post Next post
Up