Юлия Лос ©
Этой статьей я хочу рассказать вам, что же это такое 'self-branding', такое модное сейчас направление по созданию персонального бренда и кому это нужно ;)
- Итак, как вы думаете, что объединяет Леди Гагу, Ричарда Брэнсона, Павла Дурова, Стива Джобса и Ивана Урганта?
- То, что вы их знаете. Но есть еще два важных сходства. Во-первых, это деньги и успех.
Во-вторых, каждый из них имеет индивидуальный, понятный и привлекательный образ,
который вы легко сможете описать своими словами.
В нашем мире выделяться (читай иметь персональный бренд), значит получать от жизни больше:
ü быстрее достигать амбициозных целей
ü окружать себя интересными людьми
ü реализовывать перспективные проекты
ü менять этот мир к лучшему
И если вы сознательно готовы к такой исключительности и всей душой верите в то, что делаете,
тогда вам просто необходимо создать личный бренд.
СУТЬ
Человек-бренд - это:
• понятная и простая, но в то же время глубокая идея,
которая идет изнутри человека и является ориентиром для окружающих
• яркий запоминающийся образ, который легко отличить в толпе.
• известная и узнаваемая личность
Примеры людей брендов из зарубежной действительности:
• Ричард Брэнсон
• Леди Гага
• Стив Джобс
• Ральф Лаурен
Примеры людей брендов из российской действительности:
• Радислав Гандапас
• Ирина Хакамада
• Александр Васильев
• Павел Дуров
• Игорь Лутц
Теперь, если вы еще со мной, давайте разберемся, как создать свой персональный бренд!
1. СТРАТЕГИЯ
Строительство здания, создание произведения искусства, пламенная вдохновляющая речь - все это начинается с идеи.
С яркой, прилипчивой, виральной, запоминающейся, глубокой идеи. Персональный бренд не исключение.
Поэтому, первым шагом на пути к построению бренда, будет поиск деятельности, которая будет вас вдохновлять и
поможет раскрыться на все 100%. Все люди-бренды, с которыми нам довелось общаться,
были полностью увлечены своей деятельностью. Можно сказать, что их работа была их жизнью.
Как найти дело всей жизни?
Детальная проработка личности; тестирование и даже психосоматические исследование ваших способностей;
консультации с экспертами; метод гипотез, проб и ошибок - вообще все,
что позволит нам с большой долей вероятности определить дело вашей жизни.
P.S. И не стоит переживать, что вы пробуете все подряд. Время на поиски окупится. Будьте смелыми и уверенными!
2. ОФОРМЛЕНИЕ
Когда вы определились с делом жизни и идеей, которую вкладываете в свою деятельность,
а также поставили себе правильные цели, самое время перейти к оформлению своего бренда. Зачем?
Чтобы люди, которые будут встречать вас на своём пути, понимали «о чем» вы; что из себя представляете;
какую идею несёте в этот мир; а главное, что хотите им сказать.
Говоря языком маркетинга, оформление необходимо для установления понятной и прозрачной коммуникацией
с вашей целевой аудитории и передачи им своего послания.
Существует несколько внешних атрибутов, которыми вам придётся озаботиться на этапе оформления:
• Имя (псевдоним)
• Слоган (кредо)
• Логотип
• Сайт
• Визитка
• Внешний вид (имидж)
Это необходимый минимум.
3. ПРОДВИЖЕНИЕ
Представьте себе самого лучшего повара, который готовит самое вкусное мясо. Но только для себя.
Узнает кто-нибудь о его таланте? Конечно, нет.
Если ваша мотивация в том, чтобы менять этот мир к лучшему, то одному это сделать сложно.
Поэтому придется искать единомышленников. Для этого и надо заниматься продвижением. Самопродвижением.
С чего начать?
• Нетворкинг (составьте список мероприятий, которые посещает ваша целевая аудитория. И посещайте их)
• PR (ваша задача быть на виду у вашей целевой аудитории.
Самый простой и быстрый способ - попасть на страницы веб-ресурсов или изданий, которые читают ваши потенциальные клиенты)
• Events (событийный маркетинг - это кратчайший путь к созданию сообщества любителей вашего бренда.)
• Медийная реклама (только если у вас есть лишний миллион долларов)
• Партнерский маркетинг (ищите друзей среди тех компаний, которые уже оказывают услуги вашей ца)
• ИСПОЛЬУЙТЕ СВОИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НА МАКСИМУМ!
Через некоторое время (в среднем от двух лет) все ваши усилия окупятся и вы получите все бенефиты,
которые дает ваш персональный бренд!
Создание персонального бренда - это интеллектуальное путешествие, которое наполнит вашу жизнь смыслом,
окружит интересными людьми и, главное, откроет сотни и тысячи новых возможностей для достижения ваших целей.
Если на этом пути у вас возникла какая-либо проблема или вопрос, вы всегда можете смело обратиться ко мне за советом и помощью.
Юлия Лос ©