Методология пропаганды: российская особенность

May 05, 2024 22:45


В нашем сегодняшнем мире, мире, в котором мы живём, существует три пространства - физическое, информационное и виртуальное. Для адекватного описания физического пространства используются объекты из пространства информационного.

Однако когда речь идёт о российской пропаганде, это правило не работает. Для описания событий, происходящих в физическом пространстве, используются объекты не информационные, а виртуальные: образы, метафоры символы… Такие, как бандеровцы, банда неонацистов, террористы, фашисты, ублюдки, русофобы… За ними стоят не реалии, а негативные отсылки, апелляция идёт не к разуму, а к эмоциям. С одной стороны - классика пропаганды. Но с другой, в российской пропаганде это приобрело совсем уж гротескные формы. Потеряли, что называется, берега.

Наглядные образы к сказанному, полагаю, каждый найдёт без труда.

пропаганда

Previous post Next post
Up