Сбербанк России: только для Олимпийцев. Людям вход воспрещен.

Jul 16, 2013 20:47

Итак, дорогие товарищи, плачу я кредит в Сбере. Длительным поручением, сиречь автоплатежом с зарплатной карты. Плачу уже год. И вот вчера со счета списалось денег МЕНЬШЕ, чем должно. В три раза.
Я, как честная барышня, решила узнать, как же так и дать Сберу денег. Но не тут то было!
Я приехала в отделение, в котором брала кредит, но мне там сказали "приходите завтра или сходите в отделение по соседству - у нас специалист на учебе, отделение на Невском 82 работает до 21:00."
Отлично, я иду туда. Время 20:00 примерно. Прихожу, отрываю талон "Платежи по кредиту", жду полчаса, попадаю к окошку и тут мне говорят, что мне надо к менеждеру по кредиту.
Отлично, говорю я, а кто это? Мне указывают на барышню за столом под соответствующей вывеской. Я подхожу к ней, и она мне сообщает что:

- у нее рабочий день до шести (внимание, а где это написано?) и она меня обслуживать не станет, типа у нее программа закрыта
- надо приходить завтра
- а начальник их тоже до шести
- я что, не слышала ее разговор с предыдущим клиентом, которому она говорила об окончании своего рабочего дня? (мне, видимо, делать больше нечего, кроме как слушать чужие разговоры в банковском учреждении, а заодно, я должна была заранее догадаться, что мне - к ней)

Все это происходит в присутствии ее коллег, с которыми она беседует тут же за столом под, их горячее одобрение.
Даму зовут Коробкина Марина Валерьевна, отделение Сбера на Невском 82, Спб.

И теперь у меня ряд вопросов к Сберу.
Какой клиент у них всегда прав в бегущей строке? Почему надо за ними гоняться, чтобы они взяли денег, которые не взяли по своей ошибке? Где написано расписание работы кредитных менеджеров (я специально поискала - его нет) и почему оно отдельное от расписания всего отделения и, кстати, об этом в другом отделении не знают (мы же помним, сходите в соседнее - оно до 21:00). Ну и отдельно вопрос к организации электронной очереди, в которой нет пункта по поводу вопросов техобслуживания кредита, а есть только "платежи по кредиту" и "оформление кредита".

Чудо банк с чудо серсивом. Сбермен всегда на страже очага высокой культуры обслуживания клинетов.
Надо иметь правда олимпийское терпение, чтобы быть его клиентом.

Завтра пойду в отделение где брала кредит. Там, кстати, (отделение в Галерее на Восстания) менеджеры вежливые, жаль, не обладали знанием об отдельном графике работы и манере обслуживать клиентов на Невском 82.

Стыыыдно, товарищ Сбермен.
Previous post Next post
Up