Sep 15, 2012 13:16
Утром вышел на балкон курить. Под окном трёхлетний мальчик радостно кричит: "Мама, титьки! Титьки!". Нифига себе, думаю, маленький ценитель. У мамки-то четвёрочка, в симпатичном летнем вырезе...
Из-за кустов неспеша выползали голуби.
* * *
Последняя попытка осилить Пелевина. 158 страниц адского мученья. Только ради Сашки.
На удивление чуждый мне писатель. Во всём.
1. "А дальше висел щит раза в два шире остальных... Он был двухцветным... Я сначала не понял, что это такое, и только когда подошёл поближе, узнал в переплетении красных и белых пятен лицо Ленина с похожим на таран выступом бороды и открытым ртом; у Ленина не было затылка - было только лицо, вся красная поверхность за которым уже была Лениным; он походил на бесплотного бога, как бы проходящего рябью по поверхности созданного им мира".
"Противогаз слегка сжимает лицо, давит на щёки и заставляет губы вытянуться в каком-то полупоцелуе, относящемся, видимо, ко всему, что вокруг".
Что за бред!? Если это бессмысленные фразы, зачем они в книге? Если они осмысленны, то неужели автор не видит, что это не остроумно?
Не понимаю людей, которым нравится поток чужого сознания.
2. "Обед был довольно невкусный - суп с макаронными звёздочками, курица с рисом и компот".
Да, я тоже ненавидел компот из сухофруктов. Но суп с макаронными звёздочками!!! :)
Около месяца назад Берман и Жандарёв "на ночь глядя" брали интервью у Дины Рубиной. Книжек её не читал, но сама тётка мне очень понравилась. Умнейшая и крайне симпатичная женщина. Так вот, в программе состоялся следующий диалог:
- А вы можете назвать самого переоценённого современного писателя?
- Могу. [мхатовская пауза]
- Но не станете?
- Не стану. Не хочу никого обижать.
Почему-то мне кажется, что я знаю, кого она имела в виду. ;)