xzv

Дальнобойщики - "Зажжёная спичка".

Nov 29, 2015 17:36

В стране развивается т.н. "Бунт Дальнобойщиков". В процессе разбора и изучения этой ситуации мы наблюдаем несколько групп так или иначе включённых в эту ситуацию с той или иной степенью заинтересованности и участия. Вкратце, история возникновения и суть этого кризиса такова:
В процессе федерального расследования причин постоянно плохого состояния федеральных дорог было выявлено некими экспертами то, что расходы на содержание дорог в России так непомерно высоки по причине жёсткой и высокой степени эксплуатации дорог большегрузным транспортом. По результатам этого расследования было принято решение изыскать пути решения этой проблемы, опираясь на "мировой опыт". В результате, по факту, было предложено целевым образом ухудшить экономические условия эксплуатации большегрузного транспорта, чтобы: а) снизить нагрузку на дорожное покрытие, б) решить проблему пробок, создаваемых большим количеством большегрузного транспорта, в) решить экологические проблемы возникающие при интенсивной эксплуатации большегрузного транспорта.

Как мы видим, на эту проблему завязаны экономические интересы нескольких групп, некоторые из которых, возможно, вступив в преступный сговор, организовали и разогрели эту ситуацию:

1. Самыми первыми заинтересантами существования этой проблемы явились ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБЫ, которые, возможно оправдывая своё разгильдяйство, а может быть и воровство бюджетных денег, покрывая некачественное исполнение дорог скинули всю вину (возможно, не без оснований) на большегрузный транспорт.
2. Вторыми заинтересованными в этой проблеме, как выясняется, являются ОАО РЖД, которое в случае успеха операции по ликвидации дальнобойщиков принимает на себя всю логистику, ранее распределявшуюся среди дальнобойщиков, а следовательно, и прибыль с грузоперевозок
3. Предприниматели, которые намереваются собирать этот налог через терминалы, получая с этого определённый процент за оказанные услуги
4. Обычные жители живущие вдоль дорог, которые страдают от ухудшения экологической ситуации при интенсивной эксплуатации федеральных трасс большегрузным транспортом.
5. Обычные автомобилисты, регулярно эксплуатирующие региональные дороги, которым надоело стоять в пробках создаваемых большегрузным транспортом в узких местах.
6. Зарубежные НКО, которые на этой проблеме разогревают и поднимают кажущийся справедливым протест дальнобойщиков против политики, по факту, направленной на ликвидацию этого бизнеса.
7. Прочие силы, которые греют руку на этом протесте чтобы заявить о своём существовании.
8. Не чистые на руку коррупционеры которые грели руки на нелегальном и неучтённом трафике, который после введения терминалов так или иначе будет выведен из тени (по некоторым данным до 70% траффика фур было нелегальным).

Итак, как мы видим, в реальности существует большое число различных сил, которые в той или иной степени заинтересованы в сложившейся с дальнобойщиками ситуации. Которые используют и эксплуатируют протест дальнобойщиков в своих интересах. А сами дальнобойщики? А они лишь игрушки в руках этих заинтересованных в их ликвидации групп. Им не выжить, они так или иначе будут ликвидированы, потому-что заинтересованных в их ликвидации людей на самом деле БОЛЬШЕ, чем тех, кто заинтересован в существовании этого бизнеса и что бы сами Дальнобойщики не делали, как бы не протестовали, они НИЧЕГО не смогут с этим поделать. Единственное, что они могут, это громко заявить о себе, вспыхнув, как спичка и сгореть. И вот тут мы подходим к главному, к чему эта зажжённая спичка будет поднесена? Или всё-таки не будет поднесена? И загорится ли от этой спички то, что планируется поджечь этой зажжённой спичкой?

дальнобойщики, пятая колонна., протесты

Previous post Next post
Up