За 22 года запойного "audiobooks reading", читая в последние пару дней, вперемешку с последними детективами Стивена Хантера и Нельсона ДеМилла "толстенный том" Рона Чернова "The House Of Morgan", наткнулся на описание банкротства в конце 1930 "
Bank of United States".
Само по себе интересно, что этот "еврейский" банк, сознательно взял название, подразумевающее для еврейских вкладчиков авторитет государства, и банкротство могло быть смягчено, если бы не антисемитская политика лидеров J.P. Morgan.
Кстати, события повторились в 2008 с Леман, когда личная ненависть Хэнка Полсона по отношению к Ричарду Фульду (не буду утверждать, что вражда была замешана на антисемитизме Полсона) предотвратила спасение Леманов.
В "тексте" проскользнула фраза, что посаженный после банкротства глава "Bank of United States" Бернард Маркус, был дядька Роя Кона.
Так совпало, что сегодня исполнилось 50 лет убийства Бобби Кеннеди и я вспомнил пересечание судьбы этого "святого" демократической партии с еврейским "гением" - с обоих сторон выходцем из "big makhers".
Вспомнил великолепный обзор "
Dangerous Obsessions", посвящённый двум вышедшим тогда биографиям Роя Кона.
Там 26 летний гений еврейского шахермахерства, "Cohn got both his undergraduate and law degrees at Columbia in three years", и, будучи на год младше Бобби Кеннеди, гонял его, как секретаршу.
"Kennedy signed on as an assistant counsel, and Cohn treated him like a gofer, making him go out for sweet rolls and coffee refills, earning his eternal hatred."
Я ненавижу всю идеологию еврейского Ньюрского/Нью Джерси шахермахерства, давшего Роя Кона, и семейство Кушнеров, но бля, нельзя не признать, что этот полоумный гомик олицетворяет одну сторону идеи - "а идише коп".