Jan 08, 2021 12:48
Знаете, что-то странное происходит с бизнесом и клиентоориентированностью. С одной стороны, бизнес воет от последствий 2020 года, с другой стороны - зачем что-то менять, чтобы расхлебать последствия? Будем жить, как раньше!
Мне срочно нужен письменный стол. Белый, двухметровый, устойчивый, прям сейчас, пока я дома и могу принять-собрать.
Интернет-магазинов, торгующих нужными мне моделями столов, - тысячи! Заказы принимаются, телефоны молчат.
Там, где на телефонные звонки отвечают, аллилуя, живые люди - одно расстройство. "Нет, мы до 11-го выходные. Потом, пока обработают заказ, пока до фабрики дозвонятся, пока логистика в себя придет... ну после 17-го, наверное, сможем привезти. Нет, только в будний день, вы что, по выходным мы не доставляем!"
В магазинах, где что-то можно забрать сразу, типа Хоффа и Икеи, нужных моделей нет. В Хоффе - как класса, в Икее - есть на сайте, в наличии нет нигде, заказ через интернет-магазин доставят, ВОЗМОЖНО, через 46 дней.
Прям засада какая-то! И печалька.
Итить_вашу_налево