Черная молния

Dec 27, 2009 18:39

На днях прочитала блевотную "рецензию"  у nl про "Черную молнию". Я, честно признаюсь, никогда не читала этого автора и собственно, больше не собираюсь. Просто в миллионный раз диву даюсь: ну откуда у таких, блядь, бездарных тупых мудаков, столько времени, сил и энтузиазма! И каким же надо быть гондоном штопаным, чтоб увидеть повод для стеба в том, что первыми зрителями "ЧМ" станут дети из подопечных "Газпрому" детдомов и интернатов, цитирую:

Судя по всему, главная аудитория "Черной молнии" со всем ее "Русским стандартом" из брендированных стаканов и нанокатализаторами - дети из провинциальных детских домов и интернатов. Создатели и прокатчики фильма с этим вполне согласны: официальный прокат фильма стартует 31 декабря 2009 года, но уже с 22 декабря "Газпром" широко проводит специальные предпремьерные показы для детей в 33 российских городах: "Обычно мы проводим для детей из детдомов и образовательных учреждений, которые мы опекаем, новогодние елки, а в этом году решили устроить им поход в кино".

А "Черная молния" совершенно нормальный фильм. Не выдающийся и не эпохальный, сделанный по всем канонам американских фильмов про супер-героев. Да - бюджет фильма не голливудский, да - у нас нет культуры комиксов, которая является важной составляющей любого супермена или бэтмена, да - похоже на человек-паук, ну и что? А стебаться над продакт-плейсментом в рос. кино вообще дурной тон. Можно подумать это по задумке режиссера 22 раза по 1,5 секунды в кадре логотип компании-спосора. Или режиссер ну такой дебил, что не понимает, как это выглядит. И почему никто не усерается на тему гугла в половине американских блокбастеров, а мейл.ру вызывет такую бурю эмоций?

кино, дебилы

Previous post Next post
Up