здесь, в Канаде, со всем этим легче. есть различные сайты, с помощью которых можно узнать кто, где и когда собирает заявки (proposal) на грант, сколько дадут и на какие проекты. копнуть дальше - можно найти формы заявок, телефоны, где можно задать дополнительне вопросы, и даже курсы, где могут помочь понять, как писать заявки. я, например, всё это нашла, но тем не менее мне отказали сразу в двух местах. правда, я теперь, кажись, начинаю догадываться почему. как правило, чтобы получить грант, нужно иметь хтя бы вид на жительство в канаде. хотя мне попадалось и международное финансирование. но кто-то из канады должен быть и всё это оформлять. в россии же, на сколько мне известно, интернет до таких мест ещё не скоро дойдёт, как это ни печально. да и в канаде более менее следят за честностью и соблюдением правил.
что касается питчинга, то я на одном из кинофестивалей пошла на сессию, где сначала рассказывали, что это такое, а на следующий день давали возможность пичнуть идею. с кое-кем у меня, по идее, завязался контакт, а кто-то другой предложил из моего художественного фильма сделать документалку (что глубочайшим образом оскорбление). на недавнем интервью вcanadian film centre (который можно проверить в интернете) мне порекомендовали одну британскую компанию, которая может быть заинтересована моей идеей. но для того, чтобы питчить художетвенный полный метр необходимо иметь хотя бы 1st draft (первый сценарий? я учу всю терминологию на английском, посему мне порой сложно найти русские эквиваленты). без сценария (с treatment'ом только) рекомендуют не соваться. на поездки всегда тратится много. у меня бойфренд сам периодически питчит идеи, тратит деньги на билеты туда-сюда и редко что из этого получается дельное. от этого никто не застраован. посему рекомендуется проводить анализ, прежде чем питчить идею. надо посмотреть, вообще может ли ваш проект заинтересовать компанию, основываясь на проделанную компанией работу. исследовать их интересы, прежде чем к ним идти. это уж как минимум сэкономит хоть какие-то деньги.
фуф.... ещё вопросы есть? я лишь говорю то, что слышала сама. собстенных успешных историй пока ещё не набралась.
Спасибо! Я все же решила дотратиться и дойти в этот раз до конца, чтобы довести проект до нужной формы. А вообще поняла, что мне ближе все-таки гранты. Просто потому, что то кино, которое я собираюсь снимать вовсе не требует больших затрат - это фестивальное неигровое кино. Я снимаю маленькой HDV-камерой, монтирую дома, а герои живут в соседней области. Собственно деньги нужны на поездки и гостинцы их детям, и на чистовой монтаж. И на жизнь, чтобы сильно много параллельно не делать всякой телеерунды для заработка. Но для грантов тоже нужно на "их" языке разговаривать. И, конечно, нужно искать фонды, которые дают на Россию. Ее из развивающихся стран вроде как вычеркнули, говорят, у вас своих денег хватает. Хватает, но госкино опять же дает продюсерам, которые режиссеру дают крохи и потом являются хозяевами фильма. А я ищу разные пути. Хотя госкино использую тоже. Но это нормально. когда за весь 26-минутный фильм за режиссуру ты получаешь полторы штуки баксов?! Это месячная зарплата на не очень оплачиваемой работе в Москве. Поэтому все параллельно делают кучу проектов. И в результате все страдает. А хочется жить на кино. Утопистка я такая...
вам хоть вообще за режиссуру платят. мне пока ещё никто. здесь, правда, есть разные гранты - и для режиссёров, и для продюсеров, и для теле-каналов... только вот на их языке я только недавно, вроде, узнала, как разговаривать. вот только ещё не попробовала.
а что, россия теперь считается развитой страной? так и мне хочется жить исключительно на кино, а именно - режиссуру. потому что на кино итак живу, осветительствуя. но э-э-эх, интервьюерщики по-преженму молчат. принимают решение. даждь мне силы всё это вынести! :-)
что касается питчинга, то я на одном из кинофестивалей пошла на сессию, где сначала рассказывали, что это такое, а на следующий день давали возможность пичнуть идею. с кое-кем у меня, по идее, завязался контакт, а кто-то другой предложил из моего художественного фильма сделать документалку (что глубочайшим образом оскорбление). на недавнем интервью вcanadian film centre (который можно проверить в интернете) мне порекомендовали одну британскую компанию, которая может быть заинтересована моей идеей. но для того, чтобы питчить художетвенный полный метр необходимо иметь хотя бы 1st draft (первый сценарий? я учу всю терминологию на английском, посему мне порой сложно найти русские эквиваленты). без сценария (с treatment'ом только) рекомендуют не соваться. на поездки всегда тратится много. у меня бойфренд сам периодически питчит идеи, тратит деньги на билеты туда-сюда и редко что из этого получается дельное. от этого никто не застраован. посему рекомендуется проводить анализ, прежде чем питчить идею. надо посмотреть, вообще может ли ваш проект заинтересовать компанию, основываясь на проделанную компанией работу. исследовать их интересы, прежде чем к ним идти. это уж как минимум сэкономит хоть какие-то деньги.
фуф.... ещё вопросы есть? я лишь говорю то, что слышала сама. собстенных успешных историй пока ещё не набралась.
Reply
Reply
Reply
а что, россия теперь считается развитой страной?
так и мне хочется жить исключительно на кино, а именно - режиссуру. потому что на кино итак живу, осветительствуя. но э-э-эх, интервьюерщики по-преженму молчат. принимают решение. даждь мне силы всё это вынести! :-)
Reply
Спасибо! А про Россию - мы для них не развитые, мы для них богатые.
Reply
Leave a comment