Aug 15, 2014 03:00
Прикольно кататься по ночам. Свежий воздух, мокрый асфальт, бла-бла-бла. Сиводня вот довелось покатаццо на обычной такой 116 бээмвэ. Не фонат бээмвэ, так как регулярно с 2003 года принимаю экспириментальное участие в забеге "смени старое поколение симерги на новое" и чой-то не впечатляет. Я вообще фонат saab 9-5, который намного интереснее пятерки от бээмвэ. Так вот, ближе к делу.
Знаете щито, мне не нравятся обычные немецкие атмодвигателя категории до 155 пони. Потому что на мой сугубо личный взгляд немецкий атмодвигатель на обычной машине после 100 - никакой. До ста за счет полки момента, он конечно бодрее японских, но после 100 это превращается в медленно-унылое докатывание до автобанных 200.
У япа все интереснее для российских реалий, то есть яповского ограничения скорости в 180 км/ч на которое затачиваются фсе тачки для внутреннего рынка (JDM). От 100 до 150 яповский JDM двиган пуляет намного веселее, но после 160 начинает задыхаться, чтобы разогнаццо до 180 нужно катитццо с горки. Но чой-то такая фишка в условиях отсутствия автобанов мне нравицца много больше, чем эта унылая ебля до 200.
Что касается турбы, то чугунного, JZ лучше для мужчины нет.
На вкус и цвет товарисщей нет, короче. Пичаль бида, что 123 и Golf 2 уходят в историю.
мафынки,
авто,
мужское