Оригинал взят у
dneprovskij в
Совецкий плагиат, совецкий вандализм - и... "праведный гнев" социалюшек В том, что совецкое "массовое искусство" изначально было ущербным, убогим и, по сути своей, дегенеративным, никто из нас никогда не сомневался. Но "искусство" это ещё и страдало тяжёлой формой импотенции и было построено исключительно на плагиате.
Всякий раз, когда совецких вороваек - всяких лебедевых-кумачей, братьев покрас и прочую шоблу - удаётся поймать за руку и изобличить в банальной краже и присвоении того, что было создано не ими, испытываешь невольное чувство удовлетворения. Помню, с какой радостью мы открывали для себя изначальные тексты таких "совецких" "патриотических" песен, как, например, "Священная война" (в которой изначально "страну огромную" призывают вставать на смертный бой "...с тевтонской силой тёмною, с БЕЗБОЖНОЮ ордой"), или "Песня приамурских партизан" - которая в начале прошлого столетия, вообще-то, была известна, как "Марш Сибирских стрелков". И, если уж говорить о переделках времён гражданской войны, то гораздо приятнее вспомнить не "штурмовые ночи Спасска, волочаевские дни" - а куплет, добавленный в песню теми, кто не изменил своему долгу и продолжал сражаться с уродами под знамёнами Верховного Правителя России адмирала А. В. Колчака:
"...Знай, Сибирь, в лихие годы,
В память славной старины
Честь великого народа
Отстоят твои сыны!
Русь Свободная воскреснет,
Нашей верою горя -
И услышат эту песню
Стены древнего Кремля!"
Можно вспомнить ещё немало песен, которые трусы-большевики, ввезённые в воюющую Россию в опломбированном вагоне, просто потырили у тех, кто с 1914 года был на передовой - и, заменив изначальные тексты собственными агитационными виршами, выдавали за "творчество народных масс". Но мы сегодня не ставим себе целью оглашать весь список украденных песен, а остановимся лишь на одной.
Господа, мне приятно сегодня нанести ещё один удар под дых комсючьей пропаганде, и объявить, что знаменитая "комсомольская песня времён гражданской войны" про упавшего с лошади комсомольца, который "честно погиб" за каких-то там "рабочих" - на самом деле, ТАКОЙ ЖЕ ПЛАГИАТ. Изначально песня называлась "За рекой Ляохэ" и была написана в годы Русско-Японской войны 1904-1905 г.г.. Просто, коммунисты, которые, к слову, до сих пор не прочь позубоскалить по поводу военного поражения России в той войне (а чего ждать от духовных наследников кайзеровского засланца "ленина"?), в очередной раз "скоммуниздили" мелодию, наскоро переделали текст - и выдали песню за "свою". Ну, а то, как она должна звучать на самом деле, можно послушать, активировав приведённый мною ниже ролик. Ей-Богу, рекомендую послушать всем - замечательное исполнение и искренние слова песни вряд-ли способны оставить кого-то равнодушным.
Итак, слушаем...
И вот ещё о чём хочется сказать. Не-нам-товарищи совецкие патриоты, продевающие по любому поводу в пупок и ноздри "георгиевскую" ленточку, страшно гордятся военной победой, одержанной совецким союзом над Японией в августе 1945 года. У не-нам-товарищей совецких патриотов даже хватает наглости утверждать, что победа сысысэра над Японией - это, дескать, "реванш за поражение в 1905 году". При этом, правда, "товарищи", маструбирующие на портрет усатого "енералиссимуса", забывают вот о чём: едва оккупировав независимое государство Маньчжоу-Го, совецкие "воины-победители" принялись с остервенением уничтожать могилы и воинские кладбища, на которых были погребены солдаты и офицеры Русской Императорской Армии, погибшие в ходе Русско-Японской войны 1904-1905 годов (о форменном геноциде, который устроила оккупировавшая Маньчжурию сталинская совецкая армия над местным русским населением, бежавшим из коммунистического "рая", мы поговорим в другой раз).
Позволю себе задать, в связи с этим, лишь один вопрос: КАКОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО имеют нынешние россиянские социалюшки - прямые наследники тех, кто уничтожал русские военные захоронения в Маньчжурии - возмущаться тем, что в независимых Болгарии и Венгрии, Грузии и Латвии, Украине и Эстонии местные НЕЗАВИСИМЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА, признанные мiровым сообществом, цивилизованно демонтируют и сносят символы совецкой оккупации - всех этих бронзовых истуканов, каменных "алёш" и прочие ленинские идолища?...
Ответ, полагаю, напрашивается сам собою.