(no subject)

Sep 24, 2010 19:15

 Урок: Обратная сторона личного и профессионального самопиара

Многие люди честно работают, но никто этого не видит и не ценит. Я смотрю на них и говорю: что же вы не пиаритесь? Не ведете блог, не пишите статьи, не выступаете на конференциях?
Все что вам не хватает чтобы стать из начальника отдела - зам.директора - это экспертный имидж, чтобы получить должность в серьезной компании. В общем, когда-то в карьере наступает такой момент, когда без пиара очень трудно сделать следующий щаг.

И вот Игорь Манн - самый лучший «маркетолог себя». Эксперт и популярный чел, хорошо известный на рынке. А - запиарился! Перепиарился!

За выступлениями, книгами и статьями очень мало остается времени на реальную работу, как сообщают его непосредственные коллеги и подчиненные. На реальный успех. В связи с чем возникает ситуация, которую мы все сейчас наблюдаем. Кто в теме, тот понимает, о чем я ;)

Всегда нужно помнить, что работа - это прежде всего работа. Это прежде всего продукт для твоей ЦА, а потом уже имидж.
Previous post Next post
Up