Коды и рекламные "разводы"

Dec 15, 2010 09:26


QR-code - хитрая штучка, позволяющая получать информацию иначе, чем мы привыкли...

Мы закодировались!



Анекдот от Ольги Романовой - журналиста, жены зэка.

Ну ёклм... вроде взрослые люди... и издание своё называют "солидным"... Хотя,  ещё говорят, что оно "правдивое", но это утверждение смешно без всякой шифрограммы... :)

Что поделаешь - не всем в детстве выписывали журнал "Весёлые картинки". Некоторые довольствовались деревянными игрушками прибитыми к полу. Не этим ли объясняется выражение несказанного удовольствия на лицах местных шифровальщиков...

А редактор не только анекдот зашифровал, но и сам зашировался... Неужели стыдится рекламы дебильных причиндалов?...

Политический анекдот от Дмитрия Муратова - который  либо подлец, либо дурак.



Продолжить дискуссию на www.novayagazeta.ru

фуфло, Юлия Балашова

Previous post Next post
Up