Можно я просто оставлю это здесь:
Начнем с игрового окружения. Rockstar стремилась сделать игру максимально разнообразной, поэтому не жалела сил на тщательную проработку огромного игрового мира. В игре будет представлено множество дорожных покрытий: от пересеченной местности до нескольких видов асфальта (новый, с трещинами, заброшенный). Все граффити, витрины магазинов, рекламные щиты - будут уникальными. В игре насчитывается около 50 мостов различной величины, под каждым из которых можно пролететь, проплыть или проехать.
Новая система освещения делает многие локации в ночное время очень темными. В этом случае помогут фары автомобиля, что стоит учесть перед дальней поездкой на другой конец карты. Изменилась и симуляция погоды: теперь солнечные лучи могут буквально слепить, а в непогоду морские волны образуют реалистичную пену. Физика разрушений позволит с креативом подходить к выполнению многих заданий: ломающиеся стены можно использовать в качестве тактического преимущества. Нет взрывчатки? Газовые баллоны и бензобаки автомобилей вам в помощь. А может газовый баллон в кузове автомобиля?
И все это будет работать на фиксированной частоте кадров (вероятно, 30 в секунду). Даже при переключении персонажей, когда камера поднимается на высоту птичьего полета, FPS остается прежним.
Теперь о главных героях. Вне миссий каждый из них ведет самостоятельную жизнь: Майкл живет в деловых районах, Франклин тусуется в гетто, а Тревор любит уединение и обитает вдали от городов. Выбор героя даже в сюжетных миссиях никто не навязывает. Будут лишь появляться подсказки о предпочтительном выборе персонажа, но решение всегда остается за игроком. Если герой получает серьезные раны, то его здоровье восстанавливается лишь наполовину. Остальное как обычно: при помощи аптечек, хорошей еды или после сохранения.
Количество оружия, которое можно носить с собой насчитывает 14 экземпляров. Теперь даже после смерти героя или ареста его не отнимают - все остается на месте. Почти любой ствол можно бросить другому персонажу и при желании тут же переключиться на него. Апгрейды оружия будут индивидуальны для каждого образца. Например, у автоматической винтовки можно менять темп стрельбы, а на снайперскую - повесить тепловизор. При определенной сноровке можно даже попробовать изобразить Макса Пэйна: Тревор умеет замедлять время и стрелять из положения лежа.
Перейдем к автомобилям. В GTA 5 во время поездок можно переключаться между четырьмя видами камер. Вида из кабины правда не будет, не ждите. Механику вождения любезно позаимствовали у Midnight Club: Los Angeles, но разумеется, с существенной переработкой. Появится возможность включать или выключать двигатель. Аварии станут не только зрелищнее, но и внесут новые элементы в геймплей. Например, после серьезного столкновения из машины может политься топливо, что можно использовать в своих коварных целях. Ну, вы понимаете…
В целом же игра будет представлять из себя один непрерывный игровой процесс, происходящий в живом мире. Так, Rockstar избавились от экранов загрузки между миссиями. Подойдя к маркеру задания сразу же начинается кат-сцена. Не будет меняться игровое окружение и по завершении миссии: пожарные приедят тушить взорванные автомобили, скорая - уносить трупы, а полиция начнет искать подозреваемых.
К слову о последнем. Теперь никакого общего круга разыскиваемости: каждый коп получает свою зону поиска если увидел героя «со звездой», но при этом рации еще никто не отменял. Немного изменилась и система разыскиваемости. За взрыв полицейской машины игра награждает одной звездой. За полет над тюрьмой - двумя. Но имейте в виду, что даже на море поиск преступника будет продолжаться.
Ну, что? У вас все еще есть неотложные дела на 17 сентября?