Tomb Raider

May 27, 2013 20:34


     Прошел Tomb Raider и остался очень доволен игрой. Сравнение с Uncharted оказалось очень уместным: игра во всем копирует приключения Дрейка, но немного не дотягивается даже до уровня второй части. А вот что у игры нет собственного лица - это, по моему, перебор. Взять хотя бы само окружение мрачного и недоброжелательного острова, с которого уже много лет никто не выбирался. Ведь он не отпускает. Ну, или образ Лары, которая оказалась ее вовсе не трагическим персонажем, а истребительницей всего живого вокруг, которая боится только холода и высоты. Образ не совсем уместный, но, согласитесь, довольно своеобразный. Разумеется это совсем не та Лара, которую нам обещали в трейлерах, но игру это портит не особо.

Другое дело геймплей. Даже несмотря на огрехи, персонаж легко и приятно управляется, стрелять интересно, а загадки в меру сложны. Серьезно разочаровать может разве что бесполезная прокачка, с которой все противники представляют все меньше и меньше опасности. Зато есть оригинальная идея с веревками и грамотное применение освещения для создания шикарных пейзажей и пещер. Кстати, играл с TressFX и готов сказать, что технология действительно здорово оживляет персонажа. Не некстген, но довольно интересная опция, отсутствие которой сильно заметно в игре. Это как с PhysX: особо и не нужно, но если отключить - уже не то. Надеюсь, технологию будут продвигать.

Ну, и сюжет. Он хорош даже несмотря на выбивающуюся из общей канвы концовку. И чего уж там, уже в середине игры понятно, что научным подходом происходящее на острове не объяснить. И мне действительно жаль, что игра не окупилась. Видимо, лавры Uncharted повлияли даже на соседние игровые платформы. Как раз тот случай, когда хочется чтобы разработчики не опускали руки и решились таки на продолжение. В следующий раз все должно получиться. 8,5 из 10


tressfx, игра, physx, tomb raider, pc

Previous post Next post
Up