Homefront

Mar 30, 2011 18:08

 Вначале все выглядело здорово! Скриптового оператора, на которого давно хотелось посмотреть, сразу же показывают в действии: куда смотрит игрок - там и происходит заскриптованная сценка. Не инновация, но полезная фишка для динамичного шутера. Плюс абсолютно новый подход к атмосфере: еще никогда мне не встречалась игра, где военные действия показывались бы с таким драматизмом и ужасом с участием мирных жителей. И к тому же многие сцены разыграны здесь даже с большим креативом, чем в той же Call of Duty. Один эпизод с горящим фосфором чего стоит! Но на этом плюсы игры заканчиваются.
А вот странные недочеты начинают портить впечатление все чаще и чаще. Во-первых, это непродуманный баланс: сложность игры сильно отличается в разных сценах даже в пределах одного уровня. А во-вторых, кривизна многих геймдизайнерских решений просто выводит из себя. Например, необходимость всюду следовать за напарниками, которые пока не выскажут все свои мысли (конечно же по скрипту), не пойдут вперед. Чем дальше уходишь от начала игры, в котором все было как надо, тем сильнее игра раздражает и вызывает зевоту. Удерживает лишь интерес к дальнейшим событиям, ведь все-таки рассказанная здесь история цепляет необычной постановкой. Но в целом не отпускает ощущение, что в игру вкладывались только до первой половины. Дальше все портит банально плохая реализация. Лучше бы задержали релиз и довели игру до ума, чем выпускать такую недокрученную убийцу CoD.


ужас, баланс, homefront, игра, сцена

Previous post Next post
Up