Вот это я понимаю, кино. Ничего общего с печально известной картиной 94-го картина не имеет, просто названия совпали. Здесь очень простая завязка а-ля «маньяк убивает по книге», но как события начинают развиваться дольше - это просто непрерывная череда интересных событий, от которых не успеваешь опомнится. Сейчас, видимо, стало не так зазорно заимствовать чужие идеи у других фильмов, поэтому «Ворона» можно совершенно точно описать одним предложением: «Шерлок Хомс гоняется за «Пилой». Да, на первый взгляд это смешно, но на деле вышло очень даже круто.
А ведь все просто: Лондон прошлого века заменили на еще более депрессивный «город насильников и убийц», который ночью очень похож на Готэм-сити. Вместо умного Шерлока добавили неудачника-писателя, а вместо Ватсона - крутого полицейского (максимум харизмы, но все в пределах своей эпохи). Маньяка же почти без изменений позаимствовали из лучшего триллера Джеймса Вана, разве что возраст не тот и «мясные» сцены поставлены чуть скромнее. Удивительно, при всем этом безумном сочетании не покачал ни сюжет, ни актеры, ни постановка. Режиссер любимого многими (но почему-то не мной) фильма «V значит Вендетта» доказал свою состоятельность выдавать отличное кино, в котором подтянуты все составляющие.
Если сильно не придираться, то у фильма практически нет недостатков. И почему я о нем ничего не слышал до выхода, мне тоже непонятно. Но, как бы то ни было, кино интереснейшее. Поэтому если есть желание увидеть хороший брутальный детектив в декорациях старой Англии, то лучше посмотреть именно его, чем провального (судя по отзывам) «Президента Линкольна». Черт, это же 10 из 10.