Ghost Recon: Future Soldier

Jul 15, 2012 16:04


      Итак, Ghost Recon: Future Soldier - пройден. Сразу скажу, что это не в коем случае не самый последний шутер этого года. Игра отличная, чтобы про нее не говорили. Во-первых, хардкор, который по-умолчанию должен присутствовать во всех играх серии Ghost Recon никуда не делся. Здесь по-прежнему убивают с пары попаданий, прятаться и искать способ снять часового, не привлекая внимания - все так же жизненно необходимо. Другое дело, что способов не попадаться на глаза теперь стало куда больше, и в этом нет ничего плохого. Если раньше в Advanced Warfighter 2 (единственная часть которую я проходил, но хардкора тогда мне хватило с головой) нужно было искать верный путь прохождения путем постоянного респауна, то теперь этого можно избежать, вовремя запустив дрона или бросив датчик. А это, я считаю, куда лучше, чем ловить непонятно откуда пулю и потом, возродившись, искать своего убийцу. Теперь, если умер, то только из-за собственной неверной тактики.

Дальше - геймплей. Механика здесь отличная, управляется и стреляется все весьма приятно. Да, оружие отличается друг от друга только режимом огня и разными прицелами (отчего встроенный редактор стволов не стоит и выеденного яйца), но это касается только оружия Призраков. Если же подобрать несбалансированный Калаш у какого-нибудь наемника, то там и глушителя не будет, и отдача на месте, и убойная сила не ахти. В общем, с оружием, конечно, промах, но альтернатива все равно есть. Другое дело постановка: я не припомню настолько же кинематографичный и красиво поставленный шутер от 3-го лица. Ближайшая аналогия - новый Макс Пэйн, но там работа с камерой включалась в переходах между роликом и геймплеем; здесь же - врезана в сам геймплей (как Призраки штурмуют двери, как группируются, как работают с заложниками не надоедает смотреть да самого конца). А что касается однообразного геймплея, то мне вообще непонятно, каких сцен сюда еще нужно добавить, чтобы всем понравилось. Может, по «накалу страстей» это не Call of Duty, но ритм у игры очень ровный, с грамотными переходами между чистым экшеном и стелсом.

Еще очень понравились здешние локации (перестрелка в русской деревне очень порадовала) и использование в геймплее голосов напарников (сначала не обращаешь на них внимания, но после пары загрузок начинаешь вслушиваться, где был увиден противник, сколько их, как вооружены) и довольно занятные кооперативные режимы. Все это немного портит плохое ориентирование напарников (могут упереться в столб и позволить тебе умереть буквально в двух метрах от себя) и откровенно тупой сюжет, который уже после вступления даже не хочется замечать. Но все ощущения от игры с легкостью перевешивают ее недостатки. И не потому, что в это просто интересно играть. А потому, что такого геймплея в принципе нигде больше не встретить (это как кооперативный режим в Splinter Cell Conviction, только вчетвером). Да еще и при такой постановке. В общем, игра пускай и не хит, но определенно где-то рядом. 9 из 10.

P.S.: некоторых эпизодов с презентаций в игре не оказалось. Очень надеюсь, их отложили для сиквела.



постановка, xbox 360, игра, ghost recon, future soldier

Previous post Next post
Up