Большой сюрприз для всех. Казалось бы, очень сдержанные оценки критиков, малый бюджет и минимальная рекламная компания, а получилась такая игра. Боевая система более живая и динамичная, чем Gears of War. Роботы куда интереснее, чем в Vanquish. Герои превосходные, сюжет отличный, юмор, боссы… черт, да у игры практически нет слабых мест! Единственное, что местами напрягает - это длинная анимация ударов и ранений, когда на пару секунд теряешь управление над героем. Но это даже по-хардкору.
Особенно зацепили интересные противники, которых не надоедает разбирать на запчасти до самого конца. Более того, все повреждения буквально чувствуются: отстрелишь руку с оружием - поднимет оставшейся, снесешь голову - будет стрелять в своих, пробьешь ногу - у падет и поползет к тебе. Это занятие, которое не может надоесть в принципе. Последний раз я видел ползающих противников в том же Gears of War 3 (а до этого в Far Cry 2), но там они как раненые кролики, которые либо дожидаются помощи от товарищей, либо ловят бензопилу в позвоночник. Здесь же покалеченные роботы еще и огрызаются, могут в самый неподходящий момент подползти и схватить за ногу. Ну, круто же!
Ну, и юмор. Это что-то с чем-то. Почти как в Bulletstorm, если не лучше. Все воспринимается на уровне интуиции, даже если не до конца понятен перевод. Сцена со взрывом двери просто убила. И улыбаться доведется довольно часто. Оценка здесь не нужна. Нужно просто брать и играть. Лично для меня это приключение стало небольшим откровением. Настолько неожиданно хорошие игры сейчас встречаются даже не в каждом году. И пускай для Binary Domain не нашлось больших денег на CGI-ролики и громкую рекламу, ей все равно удалось утереть нос более дорогим и известным проектам.
![](http://pics.livejournal.com/xxcondorxx/pic/00060rkr)