State of Decay

Jun 24, 2014 22:24


     Ну, дела. На распродаже в сами-знаете-каком-цифровом-магазине взял сурвайвл-экшен State of Decay и, что называется, залип. Кто бы мог подумать, что игровая механика, которая лежит буквально на поверхности была реализована в формате игры только недавно. Казалось бы, делаешь все как герои любого фильма про зомби-апокалипсис: ищешь выживших, еду, патроны, медикаменты, рубишь зомби если их мало и бежишь если их много. Но в условиях открытого мира, пускай и довольно карикатурного, затягивает очень сильно.

Уже через несколько часов поймал себя на мысли, что играю не в привычных рамках заданий игры, а как действовал бы на месте героев. Сначала еда - это самое нужное, потом патроны и лекарства для убежища, затем на машину и в разведку в дальний уголок карты чтобы определиться с местностью. При этом игра постоянно подкидывает побочные задания и случайные события, которые делают каждую вылазку уникальной, что в условиях песочницы поначалу даже обескураживает. А когда за одну ходку планируешь обчистить несколько вон тех домов, спасти по пути парочку выживших и попутно убить какого-нибудь особого зомби, игра тут же бьет по рукам и сразу ставит ультиматум: либо ресурсы, либо жизнь персонажа. А тот факт, что любого героя можно потерять навсегда добавляет еще больше челенджа.

В общем, несмотря на общую неказистость технического исполнения State of Decay, игра невероятно атмосферна. Это не развеселая прогулка в духе Dead Rising, а настоящий выживастик, где о своих действиях нужно думать наперед и всегда иметь запасной план. Еще не знаю, так ли сильно игра будет держать и дальше, но пока это второе игровое впечатление в этом году после Wolfenstein. Теперь понятно как год назад игра побила все рекорды в Xbox Live.


хоррор, игра, state of decay, песочница, зомби

Previous post Next post
Up