Assasins Creed: Brotherhood

May 17, 2011 18:13

 Assasins Creed: Brotherhood и правда очень похож на GTA. Игровая механика почти один в один копирует фирменный геймплей от Rockstar, а за счет паркура, древней архитектуры и множества способов прохождения местами выглядит еще интереснее. У меня сложилось впечатление, что следить за развитием сюжета игры не так интересно, как наблюдать и принимать участие в захвате территорий и восстановлении экономики своих земель. Вообще необходимость денег здесь чувствуется очень остро: без них не прокачаешься сам, не купишь очередное архитектурное чудо (желание стать обладателем Колизея преследовало меня с самого начала игры), не соберешь всего, что спрятано в закоулках огромной карты. Сама экономика здесь примитивна: чем больше всего скупишь, тем больше потом получишь прибыли, но тонкий баланс выведен так, что даже получая огромный доход с купленных построек, всегда находится что-нибудь, на что все-равно приходится копить. Это делает побочные задания в игре не менее интересными, чем сюжетные, а поскольку их там очень-очень много, время прохождения растягивается троекратно! "Хочу скупить и найти здесь все" работает очень четко, повторюсь, из-за отличного экономического баланса. Управление своим братством - тоже приятное занятие, т.к. очень помогает в самом геймплее. В общем, секрет третьей части сериала прост. Возможностей и мотиваций здесь больше, чем в любой GTA; и все это на относительно компактной (и что немаловажно - разнообразной и запоминающейся) локации. И действительно, сейчас невозможно представить, что нового и интересного можно показать в следующей части, которая уже обещана к концу 2011. Но мне почему-то думается, что ребята из Монреальского и Сингапурского отделений Ubisoft найдут чем удивить и в следующий раз.




экономика, игра, карта, assasins, геймплей

Previous post Next post
Up