Размышлительный псто.

Jul 05, 2014 15:36

У Саундвейва очередной бзик. Уже с неделю.
Судя по всему, если я на работу заявлюсь на харлееподобном байке, меня мягко так скажем не поймут (кстати, по последним подсчетам мотоциклофонд прогнозирует покупку на весну-лето следующего года, вот что называется "живу сам, зарабатываю сам, трачу сам"). Машину чего-то не вставляет. Пешком ходить начинает забадывать. Общественный транспорт дорожает, в Ростове стабильно один из самых дорогих транспортов в РФ, недавно опять повысили, да и потом, платить за три-четыре остановки жаба душит. Ну что, немногочисленные читатели, до сих пор не заподозрили к какому виду транспорта я склоняюсь?
Ответ самого телезрителя.

Велосипед.

Как обычно, стал интересоваться проблематикой вопроса. Для начала решил для себя, что, собственно, мне нужно. А нужен мне старый добрый односкоростной классический городской лисапед. Без наворотов, вроде 16-скоростных КПП (уже есть и такие), дисковых тормозов и прочего. Не умею я хронически переключать передачи, хоть убейте, и не пойму, на кой это нужно (хотя права кат. "B" когда-то для чего-то получил). Затем пошел по маркам и производителям. В детстве у меня был "Салют", подержанный, у кого-то из знакомых по дешевке купили. Стал соответственно искать, какие велозаводы из советских еще живы и еще выпускают продукцию. Не так уже все тоскливо, как думалось. Жив еще ХВЗ (Харьковский велозавод), выпускал и поныне выпускающий классику вроде "Украины", "Туриста" и "Орленка" (советские подростки меня поймут), работает ММВЗ (Минский мотовелозавод) со своими "Минсками" и "Аистами", жив еще Жуковский завод, когда-то выпускавший "Десну", а ныне выпускает до фига разных моделей под маркой Stels (да-да, Стелс это made in Russia, с импортными ответственными узлами), жив еще Пермский велозавод, папка "Урала", "Камы" и "Салюта", а теперь работающий под брендом Forward, жив еще Пензенский завод, который по сей день делает свою "Суру", правда теперь это бренд, а не название одной-единственной модели. Из "нового отечественного" появились "Сибвелз" с брендом "Сибирь" и Калининградский ОАО "Keltt" с одноименным брендом.
Фух, расписал.
Теперь о тоскливом. О ценах и вообще возможности купить.
Б/у на Авито отмел сразу. Уцелевший с тех времен совковел купить нереально - он будет просто в ужасающем состоянии, а чудом сохранившиеся экземпляры (вроде "двадцать лет за ненадобностью стоял в гараже, поэтому до сих пор в заводской смазке") во-первых найти сложно, во-вторых, стОят дороже каталожных моделей того же Стелса, в-третьих быстро раскупаются.
В магазинах ситуация удручающая. Всякие "спортмастеры" и "декатлоны" впаривают откровенный китайский шлак (именуемый на жаргоне "ашанбайк"), при довольно кусачих ценах и невнятном афтермаркете, то бишь проблемными запчастями и приндлежностями. Рынки грешат тем же.
Отмеченные мной марки и производители в Ростове представлены чуть менее чем никак.
Остались интернет-магазины как последняя надежда джедая.

В общем, несмотря на некий сумбур в изложении, кто что думает, во-первых, касательно самой идеи лисапеда как стредства передвижения, а во-вторых, насчет чего и где купить, учитывая вышеизложенное?
Бюджет максимум 5-5.5 тыс руб.

Ну и напоследок в спойлере немножко кликабельных фото с названием марки и модели.

[Жми смелее]



"Украина" модель 33, Харьковский велозавод




ХВЗ С-9010, Харьковский велозавод




Stels Navigator 210, ОАО "Веломоторс", бывший Жуковский велозавод




Forward Dortmund, Пермский велозавод




Forward Dortmund 003




Forward Скиф




"Сура-Классик", Пензенский велозавод




"Сура-Спутник"




"Сура Long Way"




"Сибирь 2601", ОАО "Сибвелз"




"Сибирь 2801"




Keltt VCT 28, ОАО "Keltt", Калинининград




Keltt VCT 28 Retro




Keltt VCT 28 Lux

размышление, мечты, дела домашние

Previous post Next post
Up