На чем нужно концентрировать внимание в резюме продажникам и руководителям, творческим и техническим специалистам, рабочим и секретарям, HR-ам и юристам .
">
Резюме - это валюта, номинал которой можно изменять с помощью слов. Вкусные, правильно подобранные слова для взятой отдельно профессии добавляют стоимости
резюме:
«Универсальных резюме не существует. Да, процентов на 70 резюме похожи и универсальны. Но остальные 30% резюме специфичны для определенных профессий».
На чем нужно концентрировать внимание представителям самых распространенных сфер деятельности.
Продажники
Людям, которые так или иначе связаны с продажами, нужно в резюме показывать как раз показатели по продажам и их динамику:
- объемы продаж - например, продавали на 1 млн грн в год;
- ширина продаж - количество клиентов, покрытие;
- прирост продаж за период (квартал, год).
С резюме продажника рекрутер должен увидеть, насколько
кандидат может генерировать деньги.
Технические специалисты
Чем больше
специалист знает платформ, языков программирования, технологий, баз данных и так далее, тем больше будет интересным рекрутеру, который, вероятнее всего, в этих технологиях не разбирается. Но писать все же лучше релевантные знания, потому что после рекрутера все же резюме рассмотрит человек сведущий, и знания Word, Outlook, Excel для программиста не вдохновят работодателя.
Маркетологи
Маркетологи и специалисты по рекламе должны в резюме показывать деньги и проекты. Проекты, в идеале, должны быть в полном цикле: от исследования рынка, разработки, воплощения до получения хорошего результата для компании. Если вы, к примеру, выводили новый товар на рынок, организовывали масштабные мероприятие, то ваше резюме точно возрастет в цене.
Далее на сайте
https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu/vidy-rezjume-dlja-raznyh-professij.html