xwx

Как правильно себя продать

Sep 18, 2019 07:58

Как правильно себя продать

">
После поисков работы, занявших у вас много времени, вас, наконец, пригласили на собеседование. Однако не будьте столь самоуверенны, что все трудности позади. Имейте в виду, что они только начинаются, поскольку именно собеседование является самым ответственным моментом.

Ваши профессиональные знания и опыт работы, по большому счету, еще ничего не значат. Соискателей на вакансию с аналогичным багажом придет много. В этом случае очень важно суметь себя правильно преподнести и выгодно продать на рынке труда.

Американские психологи после тщательных и долгих исследований в этой сфере разработали несколько приемов самопрезентации, которые помогут преуспеть на собеседовании и получить желаемое рабочее место.
По мнению американских специалистов, существует природный и искусственный тип самопрезентации.

К природному относится собственный стиль каждого человека: манера разговаривать, одеваться, пользоваться макияжем, жестикулировать, слушать и пр. То есть, речь идет о том, каковы вы на самом деле.



Искусственная самопрезентация представляет собой выработанную для себя человеком модель поведения в конкретной ситуации или в определенных условиях. Например, даже те люди, которые в жизни любят эпатировать окружающих, на службе следуют установленному дресс-коду, правилам общения с коллегами и начальником, правилам поведения, в конце-концов. Как бы это ни звучало, но основная целью искусственной самопрезентации - вуалирование собственных недостатков, которые вам известны, но, тем не менее, присущи в повседневной жизни.
Давайте разберем основные ошибки соискателей на презентации, которые допускают как новички, так и люди, уже имевшие опыт общения с работодателями.

1.      Прежде всего, обратите внимание на собственную речь. Она должна быть внятной, связной и логичной. На вопросы специалиста по персоналу отвечайте кратко и по существу. Исключите лирические отступления и перескакивания с темы беседы на другие темы.

2.  Следите за своим телом. Профессиональные HR-менеджеры научены эффективно считывать информацию, которую сообщают ваши позы, жестикуляция, мимика. Накануне собеседования изучите данный вопрос в интернете и следуйте рекомендациям.

3.      Дышите правильно. Благодаря этому ваша речь будет убедительнее, а дикции четче, вы будете меньше волноваться и держать прямую осанку. Правильной техникой дыхания не поленитесь овладеть заранее - это поможет вам в дальнейшей жизни.

4.       Учитесь подстраивать себя под запросы работодателя. Накануне изучите информацию о компании и ее руководителе. Если он - ярый защитник здорового образа жизни, то подчеркните, что вы не курите, бегаете по утрам и не любите фаст-фуд. А если руководитель - поклонник чистоты родного языка, то ваша речь не должна содержать слов паразитов и слэнга, присущего молодежи.

5.      Постарайтесь снова сделать акцент на ключевых моментах вашей самопрезентации. Не поленитесь на другой день послать потенциальному работодателю письмо с благодарностью, где снова подчеркните основные моменты вчерашнего собеседования. Так вы еще раз напомните о себе и выгодно выделитесь из числа остальных соискателей.

Больше полезной информации Вы найдете на сайте - https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu

советы соискателю, работа, как получить хорошую работу советы соиск, написать резюме, советы соискателю 2019, советы по устройству на работу, как оформить резюме, HR на интервью, советы соискателям, удачно пройти собеседование, шпаргалка соискателя, найти работу, общение с кадровиком, встреча с работодателем, как составить резюме наши советы соискат, интервью на работу, Как подготовиться к собеседованию, статьи о работе, пройти собеседование, как пройти собеседование, советы соискателям на собеседовании, устройство на работу, как правильно пройти собеседование, подготовка к собеседованию, собеседование, советы соискателям работы, соискателям, советы о работе

Previous post Next post
Up