Заметки ниочем

Jul 22, 2017 15:45

Ну вот новая суббота и новый маленький пост по итогам недели. Блог плавно превращается в журнал личных заметок (как он изначально и задумывался) дабы потом возможно видеть, как и что происходило в жизни.

И так я начал бегать. Пробежки носят регулярный характер минимум двух в неделю и дляться уже около месяца. Ощущение от этого очень даже клевые. Оссобенно радует то, что в 2015 году результат по дистанции был около 1,5 км. Сейчас я бегаю 3-4 км. Точнее последний раз дистанция была 3,4 км. Сегодня планирую довести до 4х.

Бизнес.
Жизнь фирмы на этой неделе была в затишье относительном. Собираемся силами и духом перед очередным рывком. Естественно готовим под него определенную базу. Если в двух словах - на этой неделе мы рассматривали возможность реорганизации и перевода деятельности в ООО. После подсчетов затрат от идеи отказались. Причина простая. Что бы спокойной реализовать этот проект на первоначальном этапе потребуется вливанием минимум 200 тысяч рублей. Хватит их примерно на год. Учитывая нашу текущую динамику доходов мы их попросту не окупим. В итоге родилось решение - влить эти средства в рекламму фирмы и развитие. А проект перевода отложить до более стабильных времен.

Еще один интересный момент направленный на развитие фирмы - пересмотр ценовой политики. Мы столкнулись с тем, что потеряли несколько контрактов из-за слишком высокой цены. В итоге пришло время заняться выстраиванием принципиально иной финансовой модели. Начиная с определения цен и заканчивая бюджетом. Новый механизм определения цен в общих чертах уже подготовили. Но тем не менее остается ключевой вопрос по определению базы для расчетов. Но над этим пока мы думаем.

Что касается бюджета, то с этим пока сложнее. В общих чертах уже предпринимались попытки его составить, но механиз пока не рабочий. После изменений которые планируюся в августе бюджета будет введен в строй в доработанном и более жестком варианте. К слову пока фирма существует в жутко хаотичном состоянии как в финансовой сфере так и в сфере управления. Сейчас роясь в документации нашел документ который делался в конце 2016 года и который устанавливал основные направления развития фирмы на 2016 год. Прочитал и улыбнулся. Многое уже просто не актуально. Документ явно надо переписывать.

Итог у нас осталось мало мало времени на принятие ключевых решений поскольку год официальной работы встречать охото в сильном ином формате работы. 

фирма, право

Previous post Next post
Up